montrealex

Once it has been the Best LJ in Montreal

Лучший ЖЖ Монреаля!


Previous Entry Share Next Entry
montrealex

Какой же я молодец!

Никуда сегодня не выходил, уже два часа дня, датчик на балконе передаёт на метеостанцию внутри квартиры температуру в плюс 32, кондёр молотит как пулемёт максим (Whatever happened we have got a Maxim gun, and the have not"...
При этом на станции и на айпэде нарисовалось "предупреждение о суровой грозе", правда оно торчит с 10 утра, но мне пофигу (если не вырубит электричество).

Я сварил молодой картошечки, достал из морозилки изрядный кусок лосося, обложил его сладкими "болгарскими" перчиками и морковкой с картошечкой и уже с одной стороны приготовил его в духовке. Перевернул, поставил таймер ещё на 20 минут. Кусок такой же, как на картинке, только один.



В погребе томится полбутылки зинфанделя "Себастьяни" 2013 года и ещё три непочатых пузыря (если будет хотеться больше, чем влезет).



Светик на скайпе из Петрозаводска регулярно подаёт весточки. Качество изображения и звука - отличное. Всё же как хорошо, что мы обзавелись эппловскими таблетками! Работают как часы.

Почти как Бунин:

"щас камин затоплю
буду пить и курить
хорошо бы...
собаку купить".


Чёрт у Бунина нифига про курение нет! Я со студенческих лет запомнил эти строчки, малось попутал, чо.

http://slova.org.ru/bunin/odinochestvoiveter/

Камина я топить не буду, курить бросил лет 30 назад, так что буду только смаковать вино с маленькими помидорчиками и огурчиками с картошечкой и смотреть английский детектив. Или французскую комедию.
Их есть у меня в достатке.

Recent Posts from This Journal


  • 1
Отличные перспективы)

Отличные перспективы)

Уже прошлое, но ничего так...

У нас сегодня было 30 в тени. Из дома не выйти. К вечеру попустило.

У нас сегодня было 30 в тени. Из дома не выйти. К вечеру п

У нас, блин, ещё не вечер, но грозы как не было, так нет, а я уже вторую бутыль ливанского раскупорил... Жара не спадает, кондёр снова включил

Re: У нас сегодня было 30 в тени. Из дома не выйти. К вечеру

У нас солнце зашло, жара спала вроде.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account