montrealex

Once upon a time, I had a good girl. Once upon a girl, I had a good time.

Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохие вина.


Previous Entry Share Next Entry
montrealex

Майкрософт Эдж совсем озверел.

Стал блокировать сайты, на которые я заходил годами. Эхо Москвы, русская Вики, очень много блокируется.
Причём, если зайти на то же "Эхо", то можно проследовать на страницу (которая всё равно адекватно не отображается),

This site is not secure
This might mean that someone’s trying to fool you or steal any info you send to the server. You should close this site immediately.
Go to your Start page
Details
Your PC doesn’t trust this website’s security certificate.
Error Code: DLG_FLAGS_INVALID_CA
Go on to the webpage (Not recommended)


кликнув на Go on to the webpage и презрев Not recommended.

Но есть и такие залепухи:
This site is not secure
This might mean that someone’s trying to fool you or steal any info you send to the server. You should close this site immediately.
Go to your Start page
Details
Your PC doesn’t trust this website’s security certificate.
Error Code: DLG_FLAGS_INVALID_CA
Because this site uses HTTP Strict Transport Security, you can’t continue to this site at this time.


То есть дальше идти не можно. Твой ресурс, который ты наполнял годами, в данном случае фотки на Яндексе, для тебя закрыт!

Все эти сообщения идут под изображением щита, символа антивируса Макафи. Я отключал на нём файрволл, но ничего не помогало.
Позвонил в Макафю. Имел несчастье выбрать английский, то есть попал явно в Индию или Пакистан, судя по произношению девушки, которая долго искала меня в системе, никак не могла набрать мой имейл, он в виде фамилии + собака + прочее. Потом сказала радостно, что моя подписка истекла и нада забашлять. Я ей говорю, что мой антивирус входит в пакет провайдера и бесплатен для меня. Что такое Белл (крупнейшая в Канаде телеком фирма, она, похоже, не знала). Потом сказала, что мне надо звонить в Белл.

Позвонил. Тоже на английском. Парень, взявший трубку, оказался, когда проверял мой адрес, работающим в здании в 500 метрах от меня, где я оттрубил 15 лет. Но помочь не мог, долго соединял со специалистом по антивирусу. минут через 10 соединил. Спец залез в мой комп, кликал мышкой со мной и заявил, что дело в конкретном компе (Леново), который сам генерирует эти запрещения и что мне нужно с Леново связываться. чтобы они переустановили операционную систему. К счастью. чувак упомянул, что можно попробовать другой браузер.

Вот так я перешёл на Модзиллу и теперь радуюсь к доступу ко всем моим блокируемым Эджем сайтам. В частности, ко всем альбомам моих фоток в Яндексе, откуда легко таскать картинки типа этой.


raton.jpg

Да, в сети, как обычно, есть масса рецептов как избавиться от Error Code: DLG_FLAGS_INVALID_CA, но это так сложно! (Ппосто очистит куки и кэш не помогает, я попробовал).

Вот всё делает мелкомягкий, чтобы толкнуть пользователя в объятия надкусанного яблока.

Ведь и с айпада и айфона я легко захожу хоть куда. И не ловлю никаких вирусов...

?

Log in

No account? Create an account