montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Непрофессионализм Парфёнова?

Сейчас на первом месте в топе висит пост какого-то брайтонбичевского эмигранта про то, как Лёня Парфёнов снимает что-то про Бродского в НЙке.

Обстоятельства подбрасывают им подарок: знаменитейший режиссёр Фрэнсис Форд Коппола усаживается на ступеньки дома, где жил Бродский и где "по сценарию должен сидеть Парфенов" и сидит там минут пятнадцать

Позже выясняется, что он сидел там и ждал, пока из соседнего дома выйдет его дочь София (or something of the kind).

Дурики из сьемочной группы, и прежде всего сам Леонид, который его практически узнал (!), (В какой-то момент Парфенов говорит, что мужик уж больно на Копполу похож.) "происходящее  воспринимают как некую техническую задержку".

Потом долго, и, как кажется эмигранту, который сам-себе-что-то-заказал, остроумно описывается ожидание того, пока "мужик" со спутницей уйдут. Полюбуйтесь стилем:

Минут через пятнадцать мы начинаем излучать такую любовь и доброту, что даже слепой бы догадался, что уже пора валить. И как можно быстрее. Но ничего не происходит. Мужчина видит наши косые взгляды, но как ни в чем не бывало продолжает сидеть на ступенях мило беседуя со своей спутницей. Он явно испытывает наше терпение и оно не безгранично.  Мы дружно смеемся над его шуткой, вспоминая других известных режиссеров и степень их похожести на мужика в пальто. Проходит еще какое-то время и мы утомленные ожиданием заготавливаем вежливую но очень убедительную речь, где в коротких и емких выражениях объясняется вся суть фразы "ходят тут всякие в темных пальто, пока мы в поте лица и не жалея сил снимаем большое и серьезное кино", но тут мужик встает и они, наконец, идут к соседнему дому.

Бездна быдловатого юмора. Потом наступает прозрение и паралич.

Тоже, якобы, "остроумно" заказал сам себе написать:

до нас доходит, что тот, кто раздражал нас 15 минут кряду никто иной, как ....ее отец - знаменитый американский режиссер Френсис Форд Коппола. Парфенов-то был прав! Тела наши охватывает паралич. Рты открываются, но звуков не издают. Ноги хотят броситься вслед, но вместо мускул вата. Мозг кричит - жми, жми кнопку! Но руки не слушаются. Дочь с отцом заходят в соседний дом. К нам возвращается жизнь и глядя друг на друга безумным взглядом мы только и способны произнести - Коппола! Это был Коппола, блять!

Мой взгляд на ситуацию: голимый непрофессионализм! Даже если бы Копполу и не узнали, что мешало подойти с микрофоном и спросить: "А вы знаете, что сидите как раз на том месте, где сидел нобелевский литературный лауреат? Слышали ли вы о таком?"

Ну не слышал, тоже хорошо, эпизод можно выбросить или прокомментировать, а если слышал, прочитал стих, типа там: "на Стейтен-айленд я приду умирать..."? Это ж украсит кино, да?

Впрочем, я точно знаю, какие два обстоятельства помешали это сделать.

Но хотелось бы услышать мнение моих читателей по этому поводу.



Tags: Парфенов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments