montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Categories:

Расскажу историю про индийский support.

У нас техобслуживание передали, года уже три как, если не больше, в Индию и Пакистан.
И с этими ребятами я уже пару раз сталкивался.
Один раз я просто вынужден был сказать парню, говорившему по-английски с жутчайшим акцентом, когда позвонил, что я его не понимаю, и сказал, чтобы он слал мейлы.
А тут вдрюк у меня пропали буквы на экране основной программы Макс Биллинг, ещё ДОСовской, которая у нас года с 1995, наверное, если не раньше, но очень крепкая, не виснет никогда.
Буквы пропали, пароль и юзер нейм напечатать не могу.
Никогда такого не было, но другое было. Пара коллег не могла залогиниться как раз за неделю до этого. Поэтому я подумал, что и у меня такая же туфта.
Ну я для приличия позвонил вначале на французском. Думая, вдруг поближе кто поможет. Парень вошёл в мою систему, поводил курсором по экрану, ничего не смог сделать, открыл тикет. Обычное дело. Только я знаю, что тикет - это минимум сутки, а работать хотелось бы уже.




А в нашем бюро помощи одна тётка знает лично какого-то индуса, к которому тикет всё равно попадёт, поэтому я позвонил ей, она сказала, погоди, я сначала приду сама. Работает она с этой системой лет 20 минимум. Ну, поелозила и она. Нет, говорит, не могу ничего, нада этому Бангладешу звонить. Позвонили. Он говорит (можно понять, слава богу), чтобы прислали "принтскрин".
Ну послал я ему принтскрин, сказав, что экран-то пустой, зачем тебе этот принт? Ну да ладно, мне легко. Через пару часов звонит мне на сотовый и начинает что-то нудно объяснять. Я говорю: звони на рабочий, там у меня есть наушник с микрофоном, могу печатать и говорить, а сотовый держать как-то неудобно...
Он дозвониться не мог ещё час, прислал мейл, что не попадает. Потом попросил устроить телеконференцию с ещё тремя индусами. Все думали-гадали, ничего не могут. Запросили мой пароль - я не без колебаний дал (его всегда можно сменить потом) - у них всё работает, входят и печатают. Я начинаю звереть потихоньку и говорю: "Не знаю, что хотите, то и делайте, а я работать не могу!" Ещё пара часов проходит, звонит в очередной раз. Спрашивает на этот раз: му тут посовещались, а как ты сменил цвет экрана?
Я и говорю: а вы что, не знаете, как это делается? И тут до меня доходит, пока я слышу бормотание про то, что они не знают! Я же сделал буквы и фон экрана одним цветом!


То есть вот если эти буквы loging as сделать сиреневыми, то ничего не будет, кроме фона.





По умолчанию экран такой




А вот так выбирается цвет текста (слева) и фона (справа).
Если выбрать одного цвета, то букв не будет видно. Товарищ  из Канады (франкофон) этого не знал (хоты видел, что у меня сиреневый экран, как  не знали Индусы...



Тут я им и отвечаю: ребята, вообще-то это делается так (уже восстановив статус кво) - setup -  text colors - background colors. Три клика мышкой...
В общем сложил все члены на их индусские головы, но выругался при этом и в адрес первого парняги, который на французском говорил. Ёлки-палки, это же первое, что должно было придти в головы всех, когда они видели. что экран у меня не дефолтного синего цвета, а сиреневого! Но не пришло. Когда я им объяснил, я трубку-то потом с досады бросил. Прислали мейл, можно ли тикет закрывать. Дуйте, говорю, ребята. Закрывайте. Вот так был исперчен индо-канадский инцидент.
Tags: Работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments