montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Categories:

Расскажу историю про индийский support.

У нас техобслуживание передали, года уже три как, если не больше, в Индию и Пакистан.
И с этими ребятами я уже пару раз сталкивался.
Один раз я просто вынужден был сказать парню, говорившему по-английски с жутчайшим акцентом, когда позвонил, что я его не понимаю, и сказал, чтобы он слал мейлы.
А тут вдрюк у меня пропали буквы на экране основной программы Макс Биллинг, ещё ДОСовской, которая у нас года с 1995, наверное, если не раньше, но очень крепкая, не виснет никогда.
Буквы пропали, пароль и юзер нейм напечатать не могу.
Никогда такого не было, но другое было. Пара коллег не могла залогиниться как раз за неделю до этого. Поэтому я подумал, что и у меня такая же туфта.
Ну я для приличия позвонил вначале на французском. Думая, вдруг поближе кто поможет. Парень вошёл в мою систему, поводил курсором по экрану, ничего не смог сделать, открыл тикет. Обычное дело. Только я знаю, что тикет - это минимум сутки, а работать хотелось бы уже.




А в нашем бюро помощи одна тётка знает лично какого-то индуса, к которому тикет всё равно попадёт, поэтому я позвонил ей, она сказала, погоди, я сначала приду сама. Работает она с этой системой лет 20 минимум. Ну, поелозила и она. Нет, говорит, не могу ничего, нада этому Бангладешу звонить. Позвонили. Он говорит (можно понять, слава богу), чтобы прислали "принтскрин".
Ну послал я ему принтскрин, сказав, что экран-то пустой, зачем тебе этот принт? Ну да ладно, мне легко. Через пару часов звонит мне на сотовый и начинает что-то нудно объяснять. Я говорю: звони на рабочий, там у меня есть наушник с микрофоном, могу печатать и говорить, а сотовый держать как-то неудобно...
Он дозвониться не мог ещё час, прислал мейл, что не попадает. Потом попросил устроить телеконференцию с ещё тремя индусами. Все думали-гадали, ничего не могут. Запросили мой пароль - я не без колебаний дал (его всегда можно сменить потом) - у них всё работает, входят и печатают. Я начинаю звереть потихоньку и говорю: "Не знаю, что хотите, то и делайте, а я работать не могу!" Ещё пара часов проходит, звонит в очередной раз. Спрашивает на этот раз: му тут посовещались, а как ты сменил цвет экрана?
Я и говорю: а вы что, не знаете, как это делается? И тут до меня доходит, пока я слышу бормотание про то, что они не знают! Я же сделал буквы и фон экрана одним цветом!


То есть вот если эти буквы loging as сделать сиреневыми, то ничего не будет, кроме фона.





По умолчанию экран такой




А вот так выбирается цвет текста (слева) и фона (справа).
Если выбрать одного цвета, то букв не будет видно. Товарищ  из Канады (франкофон) этого не знал (хоты видел, что у меня сиреневый экран, как  не знали Индусы...



Тут я им и отвечаю: ребята, вообще-то это делается так (уже восстановив статус кво) - setup -  text colors - background colors. Три клика мышкой...
В общем сложил все члены на их индусские головы, но выругался при этом и в адрес первого парняги, который на французском говорил. Ёлки-палки, это же первое, что должно было придти в головы всех, когда они видели. что экран у меня не дефолтного синего цвета, а сиреневого! Но не пришло. Когда я им объяснил, я трубку-то потом с досады бросил. Прислали мейл, можно ли тикет закрывать. Дуйте, говорю, ребята. Закрывайте. Вот так был исперчен индо-канадский инцидент.
Tags: Работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments