montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Category:

Москву, которая слезам не верит, стали эксплуатировать в ЖЖ.

Как и Иронию судьбы и прочие служебные романы.  Особенно любят "развенчать" главного героя.

Вот и "сама" мисс трамель, которую я читаю раз в месяц, примерно, когда что-то зацепит, испустила, в неустанной борьбе за рейтинг между собой, варламовым и тутусканией, пост про свой "самый нелюбимый фильм -- «Москва слезам не верит».

Недокачаная говорящая жопа далее вещает: "Я его не просто не люблю. Я его ненавижу, потому что он сломал несколько поколений советских и постсоветских женщин".

Ну глупость, конечно, никакой фильм и никакая книга никому жизнь уже давно не ломают. Времена "Страданий молодого Вертера", когда после выхода книги увеличилось число самоубийств, давно прошли. Из фильмов, насколько я помню, самым влиятельным в СССР был "Фантомас", когда подростки натягивали на башку выкинутые или сворованные у мам с сёстрами капроновые чулки и жгли сараи.

Потом несмолкаемая задница издаёт: "Чмо работает слесарем, бухает, живёт в общаге. Зарплата -- маленькая. Своего жилья не имеет, зато гонора и претензий -по самые брови. Чмо зовут Гоша".

Потом один из трезвых вполне читателей, пост которого the deep asshole резво удалила, вполне резонно возразил, что Жора не был простым слесарем, а был инструментальщиком, пил по праздникам, умел защитить дочь любимой ну и т.д.

На что я, имея сейчас массу свободного времени, сделал коммент тоже. Вот он.  

Совершенно верно. Слесарь-инструментальщик высшего разряда мог заколачивать очень неплохо. Больше преподавателя ВУЗа точно. Если делал "рацухи" то премии были ого-го.
Я все советские фильмы никогда не уважал, с малых лет и даже умудрился не посмотреть 17 мгновений, зато Сагу о Форсайтах смотрел истово.
Плохому фильму, кстати, тем более иностранному, Оскара не дадут. На мой взгляд, в образе Гоги есть один сценарный просчёт, на который всем было наплевать, конечно. Для того, чтобы так раскидать хулиганов, он должен был тренироваться каждый день да не по часу. Нигде этого не видно. А так в целом персонаж его живой, реальный, жизненный, как и все остальные.


Не знаю, согласитесь ли вы, но фильм народу полюбился во всём мире именно за аутентичность характеров героев. Ведь вот сейчас всякие михалковы усираются, чтобы испустить за большую капусту псевдопатриотические поделки про памфиловцев или кого ещё там, а картины проваливаются с треском пуканов. Народ смотрит какую-нибудь "Свадьбу" и "Свадьбу - 2" (это я для примера, просто самое последнее, что смотрел на русском, первый фильм, конечно). Помню радовался, что уехал подальше от мест, где это  может происходить. Потому что тоже аутентично. Я-то хорошо знаю, что так бывает.
Tags: ЖЖ, Кино
Subscribe

Posts from This Journal “ЖЖ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments