montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Ах, какая смешная потеря!

Вчера сподобился заменить резину на зимнюю на машину.
На это дело записался аж неделю назад, но потом посмотрел на свои каракули - то ли 9:30, то ли 2:30. Ну, думаю, перезвоню, спрошу.

Звоню, мужику говорю, по-французски, что нужно уточнить время и моя фамилия - Монреальский.
Он тоже на языке Трюдо отвечает, вернее спрашивает, не говорю ли я по-русски.
Говорю, отвечаю.
Мы переходим на чистый русский, согласуем встречу на 14:30 (записал правильно, но всегда лучше перебдеть)
Интересуюсь, как его зовут, Виталик оказался. Ну, спросил для приличия, будет ли он завтра, он сказал, что будет, но не факт, что именно он моей машиной займётся. Ну мне-то по барабану, лишь бы колёса быстрей сменили.
========================
Сменили быстро, минут за 20, заплатил я 65 долларов и поехал, довольный. Виталика среди механиков не различил, да и заняты все были, чо приставать? Колёса можно хранить и у них, но за 25 долларов в месяц за год набежит почти на новый комплект резины. Хотя многие хранят, народ ленив. Впрочем, я тоже ленив. Мой знакомый русский с Украины сам меняет колёса, сам потом их выравнивает, некоторые, я вижу в гараже то же самое проделывают, но я не из их числа.

Короче поехал, довольный домой, подъехал к чулану, сгрузил в него, на днях размещу как следует - там очень мало места, надо, кстати, повыкидывать барахлишко...

И уже собрался было подниматься в квартиру, как вижу - нет АНЖОЛИВЁРА! На правом заднем колесе.

Таким красивым словом по-французски кличут вот эту фигню...


Делать нечего, поехал взад, по дороге смотрю, не лежит ли где.
Доехал до перекрёстка, до мехмастерской осталось метров 50, заворачиваю, вижу на бордюре лежит родимый! Но получается, что лежит он на противоположной стороне! Я останавливаюсь, собираюсь выходить, в окошко стучит молодой квебекуа - строитель (они дом в двух шагах обновляют) и говорит, что он специально положил с обратной стороны, чтобы было виднее. Сообразил, что рядом меняют шины сейчас многие...
Ну, я поблагодарил месьё, стал прилаживать анжоливёр, вижу, он же пластмассовый, сломан зацеп с одной стороны, а их всего штук шесть. Кое как приладил, поехал. Пока, вроде, не выпадает. Если выпадет, придётся в центр "Ниссан" ехать и покупать за 25 долларов новый. Я бы мог и так ездить, эта нашлёпка всего лишь декорация (enjoliveur значит нечто вроде "облагораживающего") но жена у меня - эстетка. Не позволит.

Но приятно, что ребята строители такие внимательные. Останься эта крышка на шоссе - раздавили бы нафиг.
Tags: Быт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments