montrealex

The Best Live Journal in Montreal

Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохие вина.


Previous Entry Share Next Entry
montrealex

Похоже, что она всё-таки дура...

Нырнула-таки вчера.

Эх, опять Невзоров прав оказался.



Причём, не так как Войнович предлагал в эфире ЭМ, не топлесс даже.

Я считаю, что это - позор и гребаный стыд. Потерял последние рудименты уважения к этой хабалке.


  • 1
После баньки так окунуться - почему бы и нет? И остограмиться сразу. Религия тут не нужна.

И остограмиться сразу. Религия тут не нужна.

Как раз пить нельзя в Крещенье по канонам.

https://montrealex.livejournal.com/1958798.html


Да и пофиг на каноны. Главное - праздник. Я и в курбан-байрам остограмлюсь, тоже праздник и пофиг что не наш.

если ещё голая, а так ваще хуйня, профанация какая то!

если ещё голая, а так ваще хуйня, профанация какая то!

Полная профанация.

согласна. Дура. Рада, что я на нее времени не тратила, не читала и не слушала ничего.

не читала и не слушала ничего.

С Соловьёвым она хорошо выступила, а вот с Навальным - жутко хабалистой оказалась.
Впрочем, никогда не очаровывался этой особой.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account