October 10th, 2017

Банный Макос блин

Макоса-ни беленького ни чёрненького ни прочих варламовых у меня в ленте давно нет и никогда не было. Но когда ленту читаешь, то неизбежно вылезает промо и развиживать его всякий раз нифига не помогает.
Короче, прочитал я его пост про Москву в Америке. Картинки посмотрел. Вижу парень бук (beech) дубом назвал, ну а я же буквоед, дай, думаю, поправлю...
Хочу сделать коммент - а мне говорят голосом строки: низзя вас владелец забанил!
Когда успел- не помню как не помню чтобы я когда-нибудь вообще ему коммент оставлял- в упор. Абсофакинглютли!
Фрицморгена бан помню, амальгина тоже. Беленький Макос чтоб банил - нифига не помню, не говоря уже о том, чтобы помнить за что...
Смеялся,чо