June 29th, 2019

Все х.и сложил на поставщиков кондеров и купил вентилятор. Ещё один.

Нам уже две недели везут кондиционер заказанный из Онтарио.

Я рассказывал, что когда мы покупали в конце 2014 года наш кондо, нам навязали, якобы бесплатно, громадные кондеры из тех, что стоят в гостиницах. Они работают как печки тоже, что совершенно не нужно, потому что отопление у нас отдельное.

Видать кто-то заработал хорошо на этом подряде. Потому что они тогда говорили, что кондер стоит 2.5 тысячи. Оказалось, что самый дорогой 1500 стоит.

А такой как у нас - меньше 1000. Дженерал Электрик - говно полное фирма, ответственно заявляю.

Когда уже больше двух недель он у нас полетел, надо будет рассказать, но это отдельно, про одного хитрожопого русскоговорящего, приходившего его "чинить", но это потом какнить, я стал искать ему замену.

Долгая история, потому что в продаже таких нет как класса. Был один на Киджиджи, всего за 600 канацких продавали, и я даже чуть не взял. Но жена с её практической сметкой, не перестаёт меня в хорошем смысле удивлять, раскопала на сайте правительства Канады, что именно эта модель часто перегревается и даже горит. То есть я дал мужику отбой.

Заказал Фрижидер марку (у нас вся кухня этой марки) в Онтарио. Выслали они довольно быстро и 25 числа он уже был в Лашин, то есть по соседству. На сайте видно было где он.
Но попал он в лапы самого хренового перевозчика Квебека, компании SAMEDAY. Через ещё одного посредника, Day & Ross . Доставочка между прочим стольник почти обошлась.

Они два дня обещали мне позвонить, чтобы договориться, когда удобнее доставить эту посылочку весом в 69 кило, бай де бай. Переписка между поставщиком составила несколько томов угловатого дела. Вежливо сложенных на голову бедных репов х.ев накопилось на вагон и petite тележку.

Да я и сам три раза звонил и в Дей и росс и в Сеймдэй. Короче, когда я уже забил почти совсем болт на это всё, то есть вчера, мне позвонила бабенция из Сэймдея, когда мы были в магазине и сказала, что привезут во вторник. Я, конечно, такой, ору, какой нах вторник, на улице плюс 30, и я три дня уже жду вашего сраного звонка, пилять так твою и разэтак. Это я в уме проговорил, впрочем, я же вежлив. Сегодня, говорю, отправляй! Знаете какой довод привела бабенция сразивший меня наповал.

Ни за что не догадаетесь! Ответ ее был: "Сегодня грузовик уже ушёл!" Так, блин, у вас же два полных дня было сделать так, чтобы он ушёл с моим кондером. Как насчёт завтра, вопрошаю. Завтра мы не доставляем. Понедельник? У нас выходной. Блииин, мне это начинает напоминать скетч про сыр из Монти Пайтона.



Короче, выхода нет. Я бы с удовольствием отправил им заказ взад, если бы мог найти прибор на рынке тут. Но это никак. Надо ждать вторняка, я должу потом.

После обеда уже сидим, я весь в работе - переводы-то сыплются как из пандоровой коробки. Видать народ в отпусках в России - я устаю отбиваться от заказов. И длинные, гады, нажористые такие - сидеть часами надо. Жена в спальне что-то зырит по планшетке. На улице Африка и Гаити.  А я же заботливый такой, она до этого говорила, что ей ничего, нормально без вентилятора, пусть, мол, на меня дует. А тут попросила. Я и отдал ей. Вот этот. Тоже по дурости куплен в Костко с функцией отопления. На кой, спрашивается? Но дует хорошо, Дайсон вообще радует. Что пылесосы, что вентилят оры. И не шумят при этом почти, ну, на малых оборотах.



В общем, сижу, перевожу, мозги-то варят. Чувствую, закипать начнут скоро. Говорю жене, такой: я, мол, как-то надысь видел в Хадсон бее Дайсоны со скидкой, поехали купим? А она, такая: "Шоппинг! Да завсегда пожалста!". Сели в тачку, через 10 минут стояли вот у этого зверя.
Тока он был выключен из розетки. И удлиннителя нет.



Ну, стали ждать. Обычно продавцы подбегают как из пушки. Они же на комиссии. А тут - весь этаж второй пустой. Пошли к прилавку, девчонка молодая прошла с нами, я ей говорю - нам только включить, посмотреть как дует. Она, такая - я не с этого отдела, тот, который с этого на обеденном перерыве, Я уже хотел было в Костку ехать - 20 минут, чо. Но знаю, что там таких высоких нет - он же почти с Путина ростом! Словом, она прислала начальника, тот отозвал сотрудника с перерыва. Забашляли 570 C$, ерунда какая, пара дней нашего дохода, ещё что-то даже по мелочам закупили.



Сейчас, когда пишу пост, набравшись уже аперо с улитками, дует на меня на четверочке - всего 10 ступеней мощности - и мне хватает. А жена кайфует в спальне с маленьким.
Да, блин, и переводы все сделал, завтра на свежую кабесу проверю и пошлю. Сейчас будем обедать с вином крылышками курицы в медово-честночном соусе, плавно переходящим в ужин. Сыр козлиный куплен опять жа.

На самом деле, если разобраться, то все эти стивыджобсы...

философы-то никакие.
И слова их, последние, срединные или первые - не более чем набор банальностей.
Разве не так? Ну, почитайте...
Вот так можно перевернуть, например, это:

Если вы просто хотите идти быстро,
идите в одиночку!
Но если вы хотите уйти далеко,
идите вместе!

Переставь "одиночку" и "вместе местами" - смысл (если он был) останется.

Если вы хотите идти быстро - идите вместе (потому что кто-то обязательно окажется быстрее вас и вы должны будете его догонять, допустим).

Или наоборот: если хотите уйти далеко, то идите один (потому что не будете терять время и ждать отстающих, слабых).

Потому что фраза пуста.

Точно так же можно было написать: лучше быстро ехать, чем медленно идти.(Хотите быть в отдаленном месте быстро и вместе - садитесь в самолёт!). Или лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.

===========
Стёпа Джобс, основателья компании Apple помер миллиардером в возрасте 56 лет от рака поджелудочной железы

Вот что успел вымолвить (в плохом переводе, то есть не моём, да и цитаты не я выбирал - нашёл в Фейсбуке, которым заправлят ещё мудее чувак):

«Я достиг пика успеха в деловом мире,
в глазах других моя жизнь является сущностью успеха.
Однако, кроме работы, у меня мало радости.
В конце концов, богатство — это просто факт жизни,
к которому я привык.
В этот момент, когда я лежу в кровати больной
и вспоминаю всю свою жизнь,
я понимаю, что всё признание и богатство,
которые у меня есть,
бессмысленны и лишены высшего смысла
перед лицом неминуемой смерти.
Вы можете нанять кого-то,
чтобы водить машину для Вас,
зарабатывать деньги для Вас,
но вы не сможете никого нанять за все Ваши деньги,
чтобы он понёс эту болезнь вместо Вас.
Можно найти и купить материальные вещи.
Но есть одна вещь, которую нельзя найти и купить,
когда она потеряна – нельзя купить «жизнь».
Побалуйте себя хорошо.
И уважайте других.
Collapse )