?

Log in

No account? Create an account

montrealex

The Best Live Journal in Montreal and Canada

Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохие вина.


montrealex

Наш консъерж Хавьер учит меня испанскому. Гондурасскому, чо

https://instagram.com/p/B2jpcb5gviM

montrealex

Амазон - крутая вестч!

https://instagram.com/p/B2jhDBZA7tQ

montrealex

Амазон радует. Доставляет за сутки всё.

https://instagram.com/p/B2jgrPkAnrG

montrealex

Последние дары квебекуйского лета....

https://instagram.com/p/B2jgRKlAuR4

montrealex

Бедный бедный наш премьер, всем расистам он пример!

Мир сошёл с ума. Мир политиков, конечно, в первую очередь.
Думал ли наш премьер-министр Джастин Бибер Трюдо, что вырядившись 18 лет назад в Алладина и намазав репу гуталином (я вот лично не знал, что Алладин был черным) ему придётся бить себя пяткой в грудь и каяться в "расизме"?
Не думал...
Теперь, вот, страдает, бедненький.
Вечеринка была частной, в то время наш рулевой преподавал какую-то фигню типа театральщины в частной школе в Ванкувере, и было поцану 29 годиков.



Раскопал "компру" америкосский Таймhttps://time.com/5680759/justin-trudeau-brownface-photo/?utm_medium=social&xid=time_socialflow_twitter&utm_campaign=socialflow&utm_source=twitterТайм.

montrealex

Мой комментарий к «Минусы Америки, плюсы России.» от kasadelia

Тогда он попросил меня произнести имя по буквам. Я произнесла! Три раза! Он сказал, что ни черта не понял, и попросил номер телефона. Телефон оператор тоже попросил произнести по цифрам! Я произнесла! Но и тогда оператор сказал, что ничем не может помочь.

Может быть, дело в никудышном английском?

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий


montrealex

Мой комментарий к «Минусы Америки, плюсы России.» от kasadelia

99% россиян прекрасно научились произносить слово shit, которое никак не сложнее фамилии ТС.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий


montrealex

Вы ещё не кушали моего Инстаграмма?

Начнем с утреца.

https://instagram.com/p/B2l--A0FrXd

montrealex

Инстаграмм а гого.

https://instagram.com/p/B2l_b-6lFgd

montrealex

Бомбежка саудитов не сильно повлияла на наши бензинные цены.

Ну, было 1,22 за литр, стало 1,24.

Фигня рост, чо.

https://instagram.com/p/B2mARuUlGKZ

montrealex

Пробочки такие пробчонки...

https://instagram.com/p/B2mAoL_FD2U

montrealex

Пробочки анкор

https://instagram.com/p/B2mA7JcFGu8

montrealex

С пробочками покончим на сегодня!

https://instagram.com/p/B2mBY-TFwrL

montrealex

Мой комментарий к «Минусы Америки, плюсы России.» от kasadelia

Ты про слоги лучше что-нибудь отмочи ещё.
Про моё незнание английского ты погорячился, Женька.
А ведь тебе так легко было не прослыть окончательным мудаком.
Всего-то пара кликов по моему профилю.
И вниз по тэгу "Английский". Или "Идиомы".

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий


montrealex

Дорвальская лепота. Лето продолжается!

https://instagram.com/p/B2mhPmhFUa4

montrealex

(no subject)

https://youtu.be/7JgXE9KTAAk