montrealex

The Best Live Journal in Montreal

Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохие вина.


Previous Entry Share Next Entry
montrealex

Скока раз говорил: беспилотные машины - дело ОТДАЛЁННОГО будущего.

Нельзя пускать безпилотные машины в гущу реальных сумасбродных улиц, где каждую секунду возникают миллиарды ситуаций, не предвидимых никаким электронным мозгом!

Велосипедистка, видите ли "выскочила"! Да, блин, любой нормальный водитель знает, что в любой момент может выскочить велосипедист, пьяный или обдолбанный чувак-чувиха, ребёнок выбежит, кошка или белка.

Да гуси выйдут!

Для таких машин надо строить отдельные дороги (где деньги взять?). Такой трафик возможен внутри какого-то замкнутого пространства, лучше, конечно, по рельсам.

Давно ходят поезда без водителей в аэропортах. Нехитрое дело.

Но в реальной жизни - нет. Не изобрести ещё сто лет такого искусственного мозга, который всё предвидит.

По той простой причине, что искусственный интеллект это - мозг,  то есть рацио, а человек руководствуется далеко не всегда мозгом, а очень часто желудком, селезёнкой, прямой или кривой кишкой или пенисом!

И да, а что делать с ситемой страхования ответственности? Она же почти век складывалась.

А теперь - о самом событии: 




Американская полиция не нашла признаков вины беспилотного автомобиля Uber в ДТП с гибелью велосипедистки.

Об этом сообщила глава полиции города Темпл (штат Аризона) Сильвия Моир.

«Ясно, что было бы очень сложно избежать этого столкновения в любом режиме — в автономном или с водителем — основываясь на том, как она (велосипедистка) выскочила из тени прямо на дорогу. Предварительно я предполагаю, что Uber вряд ли виноват в этом инциденте», –– цитирует ее газета San Francisco Chronicle.

По словам шефа полиции, ни камеры, ни человек, находившийся внутри авто, не заметили женщину на велосипеде. О том, что произошло ДТП, стало понятно только после звука удара.

19 марта стало известно, что 49-летняя велосипедистка Элейн Херцберг погибла при столкновении с автономным джипом марки Volvo.

При этом машина двигалась в зоне ограничения скорости в 35 миль/час со скоростью в 38 миль/ч (61 км/ч).

Ряд компаний в США, включая Uber, проводят испытания беспилотных автомобилей.

Однако внедрение данных авто заключается в юридических сложностях, так как производители транспорта не хотят брать на себя ответственность за ДТП в результате отсутствия водителей.


  • 1

как изобретатель

как раз автомобилей (имею патенты и реализованные за бугром - на вольво, например), абсолютно точно могу утверждать - вся эта хрень с беспилотниками не более, чем разводка и распил денег под очередную бредовую херню. НИКОГДА, даже в ОЧЕНЬ отдаленной перспективе, сия срань не будет внедрена! Для этого надо изменится человечеству, как таковому (до сих пор 90% водил в экстренной ситуации путают педаль тормоза и газа), но к тому времени, необходимость в автотелегах отпадет ))))

А автопилот педали не путает, не устает и не бывает неадекватен. Одного этого достаточно, чтобы он показал статистику лучше среднестатистического водителя. И этого вполне достаточно. Вопросы ущерба решатся страховкой, а смертность урегулируют в законах.

Среднестатистический. )))) Читать могём, а думать и не к чему. Речь не о педалях, а о людях. Исходя из твоей логики (логики - без кавычек - она именно ТВОЯ), роботы-хирурги, например, "лучше среднестатистического" человеческого "И этого вполне достаточно. Вопросы ущерба решатся страховкой, а смертность урегулируют в законах.". Ну как, ляжешь в своем машинном раю под нож такому хирургу? ))))))))

Ездить то и ходить все равно приходится в расчете даже не на среднестатистического, а на самого отмороженного водителя в другом автомобиле. Никакой автопилот эту ситуацию явно не испортит.

Скорее даже наоборот. У нас, помнится, про беспилотные КАМАЗы речь идет. И это очень прааильная идея. При достаточном количестве таких КАМАЗов, корорые строго и тупо соблюдают ПДД, а к несогласным вызывают полицию для оформления протокола по записи регистратора, весь неадекват на дорогах тупо вымрет, либо финансово, либо физически.

Для этого надо изменится человечеству, как таковому

Я ровным счётом об этом пишу

Edited at 2018-03-21 11:58 am (UTC)

Re: Для этого надо изменится человечеству, как таковому

увы. пустое это все... Абсолютно никого не интересуют никакие, по настоящему прорывные технологии и изобретения - только лишь бы втюхать какую-нибудь хрень, вроде этой бредятины, о чем Ваш пост, коллайдеры, полеты на Марс,..., что бы на невежестве обывателей бабло рубить.

Re: Для этого надо изменится человечеству, как таковому

Да, увы это так

Вопрос очень спорный. В описываемой ситуации (насколько можно понять), не среагировал бы в принципе ни один нормальный водитель. И шансы успеть среагировать у автопилота были существенно выше.

Другой вопрос, что в очередной раз подтвердилась бессмысленность "подсьраховки" автопилота водителем. Среагировать (из полурасслабленного состояния) и перехватить управление он заведомо не успевает.

Как ни цинично звучит, тут все упирается лишь в статистику. Как только автопилот покажет статистику аварийности и смертности существенно лучше среднестатистического водителя (с учетом нескольких процентов абсолютно неадекатных водителей) его начнут агрессивно насаждать везде, вытесняя любителей драйва на закрытые автодромы.

Как только автопилот покажет статистику аварийности

Ну да, лет через 100, если не будет войны, как только, так сразу.
Жаль только жить в эту пору прекрасную, уже не придётся ни Некрасову ни тебе.

Edited at 2018-03-21 12:42 pm (UTC)

Да нет! Тут уже явный прорыв намечается. А дальше, как с цифровой фотографией: 10 лет от полной экзотики до обычного ширпотреба. Все ключевые технологии уже есть. Остается софт до ума довести (несколько лет), снизить себестоимость на порядок (еще несколько лет) и законодательную базу довести и пролобировать. И будут потом насаждать беспилотники, как сейчас Евро-5, ради экологии и безопасности. Тем более, что к лоббированию беспилотников активно подключилсь алкогольное лобби. А уж эти ребята, ради права пить за рулем, горы свернут.

А дальше, как с цифровой фотографией: 10 лет от полной эк

Не путайте теплое с мягким. От цифр. фото. никто не помирал.
Технологии есть, конечно, осталось людей переделать. Пустячок.

Так от автомобилей люди по любому погибают, хлеще чем от многих войн. Так что будет лишь вопрос статистики. Фактически, автопилот уже сейчас не хуже среднего водителя и намного лучше отморозка. Только что проехать не везде сумеет. Просто зависнет и встанет перед нарушением ПДД при любом действии. Но на это ручное управление есть.

Гусей жалко, а людей такие машины приучили бы соблюдать правила безукоризненно и не выскакивать перед движущимся автомобилем.

Для этого вполне достаточно и неадекватных водил. Только вот все никак отбор не заканчивается. Никак народ не привыкнет смотреть, куда идет.

С другой стороны, для дорог Северного Кавказа весьма характерны свободно гуляющие по ним коровы и лошади. Вот они реально водил дисциплинируют, эффективнее любых орд ГАИ.

Еще бы пешеходов кто дисциплинировал. Хоть тоже коней арендуй и вдоль дорог запускай.

Проще смартфон, в которые половина из них смотрит, научить орать благим матом: "Смотри куда идешь!", при приближении к дороге.

Похоже, что да. Единственный выход остался.

приучили бы соблюдать правила безукоризненно

в идеальном мире, да. Но идеал потому и идеал, что недостижим. Их же (эти машины) пытаются пускать в реальный, недоработанный мир.

Re: приучили бы соблюдать правила безукоризненно

Ничего, программу опознавания подправят и все будет работоспособно.

Re: приучили бы соблюдать правила безукоризненно

Я уже ответил тут товарищу про 100 ближайших лет. Если не война.

к сведению, хотя кого я обманываю - они же на автопилоте )))) https://mudzhyri.livejournal.com/1980991.html

Да, я пост свежий сделал по этому поводу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account