montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Categories:

За моим окном - целый мир! Не верите, посмотрите на это...

Не верьте тем, кто говорит, что в современной жизни телевизор и Интернет полностью заменили то, что раньше, в эпоху Флобера или Толстого, происходило за окном, выходящим на более-менее оживлённую улицу.
Да даже и не на улицу, в конце-концов в кустах и на заборах тоже птички шныряют, букашки и прочие гады, жрущие друг друга, ползают.
Надо только уметь видеть.
Вот вчера я снял, пока выполнял двойную норму ежедневных шагов, прекрасного красного кардинала с хохолком, чирикавшего на заборе.
Покажу ещё его, не обработан он, не волнуйтесь.
Сегодня речь пойдёт о САА - Канадской автомобильной ассоциации, членом которой я являюсь с 2005 года. То есть с того момента, как купил первую в жизни машину.

Первый снимок сцены. Чёрная машина не лишена способности двигаться, как, например, та моя первая машина, сгоревшая по части электропроводки прямо перед нашей строящейся квартирой осенью 2014 года.
Она пришла к прицепу своим ходом, похоже.
Впрочем, я этого не видел, если честно.

05 may 2018



Как работает CAA? Поделюсь собственным опытом сотрудничества с ней.
Если машина у тебя старая (моя Тойота была 1999 года выпуска и 220 000 км пробега, стоила меньше, чем впоследствии обошёлся мне 1 зубной имплант), и может заглохнуть в самый неподходящий момент, то иметь членство в этой ассоциации, на мой взгляд, совершенно необходимо.

05 may 2018-2

Во-первых потому, что это дёшево.
Сейчас я плачу примерно 90 долларов в год, причём машина у меня модели 2015 года, куплена в 2014 осенью.
Я просто считаю, что эта сумма незаметна для бюджета.
Было у меня и членство "КАА Плюс", за 140 в год, там условия получше, но я его понизил, когда взял новую тачку.
За три года, слава Маниту, ни разу не пользовался, так что, считайте, что на мне они нажились малёхо.

05 may 2018-3

А вот старая поживилась за их счёт. Раза три я забывал ключ в замке зажигания, один раз на морозе, с работающим двигателем.
Звонил, приезжали, когда через 10 минут, когда через 40.
Один раз в жуткий холод сел аккумулятор. Ждал долго, больше часа. Завели от прикуривателя-бустера, и я тут же сменил аккумулятор на новый.
Бустер я потом купил новый за 100 долларов, тоже пока не пригодился, разве что для накачки велосипеда и лодки. Очень удобно.

05 may 2018-4
Приподнимается платформа эвакуатора.

Но самый эпичный случай у меня был осенью 2014 года. В Тойоте, которая пробежала за 9 лет, что я её купил, километров тысяч на тридцать - я не очень люблю водить машину, если признаться, так что далеко не ездил, сгорела подчистую вся проводка. Воняло так, что хоть противогаз одевай. Тогда меня КАА отбуксировала к автомеханику, он уже был закрыт в тот вечер, оставили на стоянке перед мастерской, наутро я потопал ножками или сел в автобус (2,5 км).
Почему я даю расстояние? Дело в том, что до 4 км буксировка бесплатна, а потом платишь, вроде 2 тугрика за км или как-то так.
Мне платить ничего не пришлось, слава тому же Маниту, у нас в Дорвале минимум три мастерских сравнительно рядом.
Мой старый знакомый Джуниор рассказал, что ремонт проводки стоить будет тыщи две-три, но гарантии, что она снова не сгорит, никакой не будет.

05 may 2018-5

Хозяйка машины, видать, чешет репу, куда буксировать машину.

Тогда я спросил у него, знает ли он свалку, где за неё дадут хотя бы соточку долларов. Он знал, я позвонил в два адреса и в одном мне предложили 150 тугриков.
Забрал я из салона и багажника кой-какое барахлишко, оставил что-то, и потопал домой. На перекрёстке меня обогнал прицеп с моей Тойотой, я посмотрел ей вслед, с некоторым сожалением, но небольшим. 50 долларов из этой суммы я потом пропил в Нью-Йрке в аэропорту, когда ехал на похороны матери в октябре 2014 года.

05 may 2018-19

В тот же месяц я уже съездил к автодилеру (никак не могу понять, почему часто пишут "диллер", с двумя "л", когда в английском dealer "л" одно), клюнув на телерекламу "Майкры" модели 2015 года, на которой и езжу до сих пор и очень доволен, потому что кредит на её покупку полностью выплачен и был, в принципе, незаметен для бюджета. Я платил по 300 долларов в месяц, то есть меньше 10-й части моего дохода. Тогда я ещё работал, но и сейчас, на пенсии, это тоже не было бы заметно. На вино уходит раза в два больше, см. девиз моего блога...


05 may 2018-14

05 may 2018-25

05 may 2018-26

05 may 2018-24
Так что КАА - вещь полезная, спору нет. Ведь если вызывать эвакуатора, то в сотню долларов вряд ли уложишься.

Надо ещё добавить, что если ты "обсох" где-то невзначай, то КАА приедет и бесплатно надует тебе 10 литров, чтоб ты доехал до заправки.

05 may 2018-31

До мастерской, вестимо, тоже подбросят. Там уже с механиком будете разбираться.

05 may 2018-33

Бай-бай.

05 may 2018-35

Tags: Автомобили, Дорваль, Канадa
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments