montrealex

The Best Live Journal in Montreal

Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохие вина.


Previous Entry Share Next Entry
montrealex

Повеселился от души. Поговорил с Лондоном.

Это уже второй звонок, который я получаю от этих придурков.
Причём я знаю, что звонят спаммеры, потому что звонок пришёл на домашний, который доступен по всему миру, в отличие от мобильного.
Первый раз я просто сказал им to get lost, и на другом конце немедленно повесились. В этот - решил немножко постебаться.
С самого начала рассказыываю: на другом конце сидит какая-то китаянка-лаоска-кампучийка и с жутким акцентом говорит, что беспокоит меня от имени "технической поддержки Виндовз". Я говорю: а откуда вы знаете, что у меня винда?
- Мы знаем, сэр, потому что ваш комп шлёт лучи поноса, сообщения о том, что он заражён malware (каких трудов ей стоило произнести это словечко!) на наш "главный сервер". Вы должны немедленно избавится от этой мальвы.
Чего, говорю, вам от меня нужно вообще-то?
- Я вам всё расскажу пошагово, сэр. Но мне нужна от вас следующая информация...
Тут я её прерываю и говорю: супервайзера своего давай, информация.
На удивление, дала. Акцент получше, но тоже с желтизной.
Я говорю: "Вы где расположены, болезные?"
Сейчас, отвечает, мы находимся в Лондоне.
Я спрашиваю: В Лондоне Онтарио или в Лондоне Британия.
Чувак смеется, ибо вряд ли знает, что в Канаде свой Лондон есть.
- Британия, сэр!
Так, хорошо, говорю, чего хочешь-то? Начинает сказку про белого бычка, что моя система Виндоуз заражена и поэтому комп шлёт в Лондон сигналы, как Де Голль в войну во Францию.
Я ему говорю: "А у меня не винда вовсе, а эппл!"
Он: - Это не имеет значения, сэр.
То есть попадается. Я говорю, как же так - техническая поддержка винды мне было сказано, а теперь значения не имеет?
Он попытался как-то выкручиваться, но тут я, как Шура Балаганов, окончательно перешёл на французский и спросил его с моим парижским произношением, какого хера он звонит во второй в мире по величине франкоговорящий город на своём пиджин инглише?
Он, конечно, ничего не понимает, о чём и говорит на английском.
Тогда я на языке Шекспира популярно разъясняю ему, чтобы он, говно, навсегда забыл мой телефон и грожу Скотланд Ярдом.
Чувак отключается на полуслове.
Так и не объяснил, чего хотел.
Кто-нибудь из подкованных в этом деле знает, что за скам?

  • 1
Хз как в канаде, в юсе могут навытягивать данных для того чтобы уже на себя оформить возврат налогов например. Это не считая банальностей типа номеров карт итд.

Хз как в канаде, в юсе могут навытягивать данных

Нет, я потом сразу же почитал. Они втюхивают доверчивым клиентам программы, якобы сертифицированные Майкрософт, и которые, якобы, устраняют вирусы. При этом сами могут посадить мальверу. В следующий раз я попрошу их подождать, наберу Microsoft Windows Support Fraud и расскажу им, если удастся выцыганить их имена (пусть и липовые) местонахождение и телефоны, куда буду на них жаловаться. Майкрософт любезно предоставляет пять мест на пяти континентах. Толку не будет, но немножко напугаю, может быть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account