?

Log in

No account? Create an account

montrealex

The Best Live Journal in Montreal and Canada

Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохие вина.


Previous Entry Share Next Entry
montrealex

Каждый раз так. Пока в России, думаешь: "Вот, приеду и напишу!"

Тем-то полно.

И хороших и плохих.

Потом отоспишься после полёта, сгрузишь фотки в стационарный комп, некоторые из них даже обработаешь, а потом подумаешь: "А ложись оно всё конём! А кому это надо? Это ведь в прошлом уже, а его не вернёшь".

Но кое о чём всё же расскажу. О сотовой связи, например.

В Россию я оычно беру два телефона. Один - старенький Самсунг, на который я пор приезде в Пулково кладу сто или 200 рублёв, и использую его для того, чтобы сообщить родным, что прилетел и буду тогда-то. По большому счёту это не так уж и нужно теперь, когда есть Скайп и можно бесплатно связаться из любого аэропорта, а тем паче кафе.

Но на всякий случай, на пожарный, как говорится.

Потом в Петрозаводске, вот уже второй раз, делаю так: иду в "Связной" и там мне вставляют.

Местную симку в айфон.

Выбор - богатый. В 2017 году браз "Билайн". В этом тоже хотел его, но молодой чек в "Связном" разкурутил на какую-то "Йоту".

Мол, самая дешёвая и надёжная. Я объяснил, что мне нужен надёжный Интернет, с хот-спотом на моём Айфоне там, где нет вай-фая. Во, блин, завернул! А куда деваться - нет русских слов для этих терминов... И сказал, что поеду на пару-тройку дней в Финляндию, так что там тоже должен быть со связью.

В общем, купил 300 минут разговоров - в жизнь не потратить, а я был две недели, и 7 гигов Интернета.

Всё объяснил, уточнив, что мне нужна полнофункциональная связь с той секунды, как я отойду от вашего прилавка. Молчел всё понял и закивал, что всё будет в лучшем виде.

Потребовал паспорт с пропиской. Выдал два листа договора. Я даже его сохранил, но лень сканировать или фотографировать эту портянку.

Чувак позвонил мне, я на часах Эппл увидел звонок, подумал, что всё путём. Пошёл по делам, Интернет мне был не нужен. Часов через пять понадобился. Включаю "Сафари" - хрен в руки. Ничего не пашет. Оказывается, по СМС пришло сообщение, что надо загрузить программку Йоты для айфона и сделать это нужно в течение 4 часов!

Пришлось переться в Связной снова. Там уже другой чувак. Ну ладно, как - то активировал, программу сгрузил, стал я с Интернетом.





В Финляндии особенно не пользовался - у друга Саши дома вайфай всё время, так что нужды не было.

Нет, вру! Жена как-то позвонила по Скайпу, когда мы на пляже были.

Вот тут.







На острове Илосаари, где три года назад мы Сюзю Кватро живьём смотрели и слушали.

Поговорили минуты две - связь сдохла и так и не восстановилась. Ну да ладно. Успели главное сказать.

Потом, когда я приехал в Сортавала, понадобился Интернет снова. У тёти дома вайфая нет, какая-то связь по телефону за 50 рублей в месяц - ей хватает.

А Йота ни на йоту не ловит. Иду в их чат на программке - ответа нет. Связь-то по Интернету. Голосовой поддержки нету! Минут через 10 после начала чата приходит СМСка. Начинаем чат. Куча вопросов, а что видно на телефоне, 3G, 4G, (ни то ни другое, видно LTE), сколько делений (одно вместо 4) на индикаторе. Нужен конкретный адрес, этаж, всё даю.
Беседуем минут, блин 20.

Говорят, что делают тесты, в конце чего, ещё через минут 15 говорят, что сделать ничего нельзя, связь плохая, мол, будем работать над улучшением.

Я прошу тётю включить её мегафоновский Интернет, на индикаторе у неё все 4 деления - всё работает отлично. Пишу им, что, мол, как же так, что за вопиющая некомпетентность!

У человека рядом всё работает, а я без связи. Ответ такой - Мегафон и Йота - разные компании, не надо их сравнивать. Соответственно отвечаю, что да, вижу, вы - фуфло и я последний раз покупаю ваши услуги. Ответ, что-то про матерные слова, недопустимые вобращении и что мы оставляем за собой право, мол, не отвечать на такое. Так я узнал, что "фуфло" - нецензурное слово. Обогатился. Ну, послал уже настоящим матом.

Пошёл по делам - где-то индикатор даёт аж 4 деоения. где-то через 200 метров снова всё глохнет.

Так и перекантовался. В Питере связб через хотспот была отменная. Рублей 200 из 300 пропали. Не деньги и были.

Совет: не доверяйте Йоте ни на Йоту.


Recent Posts from This Journal