montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Category:

Майкра - монстр, жрущий деньги. А куда денешься? В принципе - понятно куда.

Надо идти не к "концессионеру", то есть не в фирменный цент техобслуживания, а к механику, который не берёт по 109 долларов в час за труд, а берёт 40.

Такие есть и рядом со мной.

Но сделают ли там так же качественно, that is a question?

Но, по порядку. Как я уже писал - направил стопы, то есть колёса после настойчивых мейлов со строны Метро Ниссан на бульваре Ньютон, для планового техосмотра.
Техосмотр у нас в Канаде, за исключением какой-то прорвинции, как мне писали в ЖЖ, необязателен. То есть отдан целиком на твоё усмотрение.
Предыдущую мою машину - Тойоту Короллу 1999 года с пробегом почти 200 000 я осматривал нечасто и вложил в неё за 9 лет едва ли 1000 долларов, из которых 600 стоили амортизаторы, да батарея долларов 120. Шины у меня стояли всё время зимние, и проехал я на ней за 9 лет тысяч 30 всего. Не люблю я быть в дороге. Не Керуак какой-нибудь шалопутный.

Но с Майкрой 2015 года история другая. Может быть я бы и не поехал в фирменный центр, да случился облом. Заправившись 24 июля, не смог завести тачку. Ключ не поворачивался в замке зажигания. Хорошо, что на заправке был механик. Он сказал мне, что если я буду пытаться и дальше заводить этим ключом, то могу запороть замок.
Он сумел поставить рычаг скоростей на нейтралку и откантовал машину к свободному месту на стоянке. Пришлось ехать к жене на работу на двух автобусах и топать пешочком пару километров, так как бульвар Сен-Жан перекрыт. Но завёл её ключом.
Как я понимаю, сталь на ключе - полное говно, и от постоянного открывания дверей ии багажника износилась нах.
А заказать ключи можно только в фирменном центре.
Теперь - следите за руками. Ключ ( KEY) стоит 56 долларов. См. внизу счёта.
Я заказал два. 112 тугриков (плюс налог).
"Запрограммировать" его занимает, как я понимаю, несколько минут.
Взяли за это дело как за полный час. 109,95 - это они так стыдливо скрывают 110 долларов за час своей работы.
Но, как я уже говорил, в другом месте этого не сделать.
Airbags и cover проверили бесплатно  (sf - sans frais).
250 тугриков - смена масла и тормозной жидкости





Когда я уже гулял по бульвару, позвонили мне на часы и сказали, что нужно заменить два передних линка. Сказали, что стоить будет столько - то.
Я ничего не понял, что за линк, но сказал, чтобы делали всё, что нужно. Тут же заявили, что надо ещё чистить и отладить тормоза.
Опять же, что тут скажешь? Лепите, говорю, горбатого, только по-французски сказал.




Кароча, итог визита в фирменный техцентр вы видите. 1168 канацких тугригов. За такие деньги можно на Финэйре в Россию и обратно слетать...

А про эти "стаблинки", которые по-французски вообще-то называются barres de stabilisation, я почитал. Вот они какие. На Бее стоят по 25 америкосских долларов штучка плюс десятка за пересылку. Именно для Майкры.



Радует только то, что снова идти к ним не раньше чем через год. А, может, и вообще завяжу с этим центром и вспомню про Джуниора, который берёт скромнренько, а делает хорошо.

А вы как думаете, стоит ли ВСЕГДА чинить в фирменном центре или соседский механик сделает не хуже за в разы дешевле?





Tags: Автомеханик, Автомобили, Авторемонт, Майкра
Subscribe

Posts from This Journal “Майкра” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments