montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Майкра - монстр, жрущий деньги. А куда денешься? В принципе - понятно куда.

Надо идти не к "концессионеру", то есть не в фирменный цент техобслуживания, а к механику, который не берёт по 109 долларов в час за труд, а берёт 40.

Такие есть и рядом со мной.

Но сделают ли там так же качественно, that is a question?

Но, по порядку. Как я уже писал - направил стопы, то есть колёса после настойчивых мейлов со строны Метро Ниссан на бульваре Ньютон, для планового техосмотра.
Техосмотр у нас в Канаде, за исключением какой-то прорвинции, как мне писали в ЖЖ, необязателен. То есть отдан целиком на твоё усмотрение.
Предыдущую мою машину - Тойоту Короллу 1999 года с пробегом почти 200 000 я осматривал нечасто и вложил в неё за 9 лет едва ли 1000 долларов, из которых 600 стоили амортизаторы, да батарея долларов 120. Шины у меня стояли всё время зимние, и проехал я на ней за 9 лет тысяч 30 всего. Не люблю я быть в дороге. Не Керуак какой-нибудь шалопутный.

Но с Майкрой 2015 года история другая. Может быть я бы и не поехал в фирменный центр, да случился облом. Заправившись 24 июля, не смог завести тачку. Ключ не поворачивался в замке зажигания. Хорошо, что на заправке был механик. Он сказал мне, что если я буду пытаться и дальше заводить этим ключом, то могу запороть замок.
Он сумел поставить рычаг скоростей на нейтралку и откантовал машину к свободному месту на стоянке. Пришлось ехать к жене на работу на двух автобусах и топать пешочком пару километров, так как бульвар Сен-Жан перекрыт. Но завёл её ключом.
Как я понимаю, сталь на ключе - полное говно, и от постоянного открывания дверей ии багажника износилась нах.
А заказать ключи можно только в фирменном центре.
Теперь - следите за руками. Ключ ( KEY) стоит 56 долларов. См. внизу счёта.
Я заказал два. 112 тугриков (плюс налог).
"Запрограммировать" его занимает, как я понимаю, несколько минут.
Взяли за это дело как за полный час. 109,95 - это они так стыдливо скрывают 110 долларов за час своей работы.
Но, как я уже говорил, в другом месте этого не сделать.
Airbags и cover проверили бесплатно  (sf - sans frais).
250 тугриков - смена масла и тормозной жидкости





Когда я уже гулял по бульвару, позвонили мне на часы и сказали, что нужно заменить два передних линка. Сказали, что стоить будет столько - то.
Я ничего не понял, что за линк, но сказал, чтобы делали всё, что нужно. Тут же заявили, что надо ещё чистить и отладить тормоза.
Опять же, что тут скажешь? Лепите, говорю, горбатого, только по-французски сказал.




Кароча, итог визита в фирменный техцентр вы видите. 1168 канацких тугригов. За такие деньги можно на Финэйре в Россию и обратно слетать...

А про эти "стаблинки", которые по-французски вообще-то называются barres de stabilisation, я почитал. Вот они какие. На Бее стоят по 25 америкосских долларов штучка плюс десятка за пересылку. Именно для Майкры.



Радует только то, что снова идти к ним не раньше чем через год. А, может, и вообще завяжу с этим центром и вспомню про Джуниора, который берёт скромнренько, а делает хорошо.

А вы как думаете, стоит ли ВСЕГДА чинить в фирменном центре или соседский механик сделает не хуже за в разы дешевле?





Tags: Автомеханик, Автомобили, Авторемонт, Майкра
Subscribe

Posts from This Journal “Майкра” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments