?

Log in

No account? Create an account

montrealex

The Best Live Journal in Montreal and Canada

Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохие вина.


Previous Entry Share Next Entry
montrealex

Ну и нах мне был тот Париж? Чего в него попёрся, до сих пор не понимаю.

В Париж я вылезать не хотел, видит Маниту.

Вылазку в него надо планировать заранее и брать часов восемь минимум, если между самолётами.

Когда 11 июля сего года я опоздал по вине раздолбаев с Эйр Франс. с которых надеюсь - таки слупить 450 евро, ибо подал жалобу, то у меня оставалось часов шесть.

Надо было, по большому счёту, отдыхать ну уютном диване, где подзаряжается твой планшет и айфон, где есть вай-фай, где тебе дали ваучер на 15 евро, чтобы пожрать, но у меня же в жопе шило...

Я не могу отдыхать, бодрствуя, нигде больше четверти часа, максимум получаса. Стал прикидывать - а если я сдам чемоданчик, а может, и рюкзачок, в камеру хранения, да прошвырнусь до центра типа Триумфальной арки? От мысли до действия обычно у меня проходит пара минут, и вот уже я фигачу в сторону вокзала TGV и сдаю там оба предмета багажа, снимаю на всякий пожарный сто евро и покупаю дневной проездной за 17 евро на поезд и метро.
Прикольно, что чувак, который продал мне этот проездной, как мне показалось, сказал "сет ёро", что примерно равно проездному на день у нас в Канаде. Я ему протягиваю десятку, он, с некоторым раздражением в голосе, говорит: "Дисет ёро", то есть 17. Даю 20. Не надо раздражаться. Ни ты ни я не виноваты. что у вас чумные цены.

Доезжаю до Северного вокзала по прямой, ныряю в метро и выхожу на Пигаль.

11 july 2018 Paris-24

Тут все пути ведут к Сакре Кёр.

11 july 2018 Paris-19


Низкопробнейшее фуфло в качестве "сувениров". Но - берут как из пушки. Ну, вы же видите, кто берёт на фото выше...


11 july 2018 Paris-13

Карусель. Примерно такая же, как у Эйфелевой башни. Видели...



Полез вверх, чо.

11 july 2018 Paris-2

Чёрные, продающие какую-то фигню, пластмассовые брелки с эйфелевой башней, говна пирога, реально бесят. Агрессивеы, чуть ли не за рукав хватают.
Какая-то новая фишка - я не врубился и не очень -то хотел. Продают деревянные паровозики, красно-жёлтые. - Что за фигня, так и не понял.

11 july 2018 Paris-11

Цветы красивые, да.

11 july 2018 Paris-3

11 july 2018 Paris-12

Было бы больше времени и хорошая камера с собой, может быть залез бы под купол Сакре Кёр. Впрочем, зависело бы от стоимости билета.

11 july 2018 Paris-7

Отметился, что был, чо

11 july 2018 Paris-14

В целом, конечно, место обсосать с хорошим объективом, а он есть, в течение часов трёх было бы неплохо.

11 july 2018 Paris-17


Recent Posts from This Journal


  • 1
Я вот мечтала-мечтала попасть в Париж, но так долго мечтала, что уж и не хочу. А вот в Прованс еще мечтается.

А вот в Прованс еще мечтается.

Париж - это отнюдь не Франция. Я бы снова поехал на Юго-Запад, в Бордо. Там настоящая она. А в Провансе тоже хотелось бы побывать.

  • 1