montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Получил капусту от французов. 668 канадских долларов = 34 154 руб.

Как я уже писал, 11 июля сего года, летя в Питер из Монреаля, я имел всего час на пересадку в столице Старой Франции.

Когда вылет из метрополии Квебека задержали часа на два, они, видите ли, искали чьих-то два чемодана, я, натурально, на питерский рейс опоздал и вынужден был кантоваться часов 6 в Париже.

Сдавать багаж в камеру хранения и трястись в поезде до Северного вокзала.

Надо было, конечно, не соглашаться на вечерний рейс на Питер, а брать утренний, поселиться задарма в гостиницу,
полноценно выбраться в город и поесть и выпить раза два за счёт авиакомпании.

Так уже было один раз в 2007 году. Мы с женой опоздали на самолёт в Монреаль и остались довольны столицей и гостиницей.

Ну ладно, дали хоть ваучер на 15 евро на пожрать. С паршивой овцы...

11 july 2018 Paris-2 11 july 2018 Paris-3

11 july 2018 Paris-4 11 july 2018 Paris-13

Но овца оказалась немного более дойной. Рассказываю почему.
Тут всякие макосы призывают не покупать билеты на самолёт у агентов бюро путешествий.
Как и во многих других случаях, они неправы, стрижа (стригя?) всех под одну гребёнку.
К тому же, он говорит про российские реалии. Я веду речь про канадские.
Покупаю билеты больше 10 лет в одном и том же агентстве и доволен, как слон. Во-первых,




они берут билеты у авиалиний оптом. Соответсвенно, даже с их комиссией, конечная цена для клиента выходит божеской.
Во-вторых, моя агент мне звонит в январе-феврале и говорит, что есть скидки. Обычно долларов 100-300 выигрываю на этом. Десятки раз проверял: смотрел сам в сети у всяких чиптрипов цены на рейс, предложенный ею и ВСЕГДА там цена была выше.
И, самое главное. Хороший агент, он - профессионал и знает своё дело от и до. Всегда подскажет, как оформить страховку и получить компенсацию, равную цене билета в случае уважительной причины невылета обратно (болезнь близкого человека, например).
У нас был, к сожалению, такой случай в 2017 году. Страховку получили. Околы тысячи долларов.
Также и в случае, о котором рассказываю.
Ещё в Петрозаводске я получил от агента эл. письмо - она следила за моим полётом, была в курсе, что я опоздал, и написала, что надо жаловаться.
Дала координаты КлеймКомпаса.
По возвращению домой я заполнил их анкету. Все посадочные талоны я всегда хряню до прилёта, сканировал их, сделать это было недолго - минут 10-15.
Вот, через месяц почти 670 долларов - на моём счету.



Как они работают? Обещают клиенту возврат 600 евро, если опоздание, или перерыв в полётах - больше 3 часов (мой случай).
Себе берут комиссию в 150 евро только после того, как претензия удовлетворена. То есть я получил 450 евро - 668 канадских.
Сегодня напишу им комплименты всяческие.
Tags: Эр Франс
Subscribe

Posts from This Journal “Эр Франс” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments