?

Log in

No account? Create an account

montrealex

The Best Live Journal in Montreal and Canada

Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохие вина.


Previous Entry Share Next Entry
montrealex

Блин, я так зол на Ленову, что поеду и куплю Хьюлетт с Паккардом.

Раз десять, наверное, на этой неделе комп, купленный в 2016 (кажется), сбрасывал систему, губил ретушь моих фотографий (хоть я и старался сохранять всякий раз) и вообще вёл себя отвратительно. Это при том, что пока он был на гарантии, то уже сдыхал и в нем меняли блок питания или что-то ещё.

Плюс к тому - отвратительная служба поддержки на английском, очевидно паки или индусы отвечают на звонок . То есть акцент такой, что хоть топор вешай. По- французски получше, народ в Торонто у них сидит.

Ну вот, пока писал пост, он перезагрузился прямо на середине работы и все пропало. Дописываю уже на планшетнике айпод, вот он ни разу не подводил. Но Мака десктоп я позволить себе не могу пока. Не из-за цены, хотя она важна, все таки 3000 отличаются от 1600, что я заплачу за ХП. Основная проблема - программы Адоуби, сидящие на ЖД Леновы. Они все для винды и я надеюсь их перетащить на новый без проблем.

Я с ними работаю каждый день.

Файлы все у меня на 6-терабайтном внешнем жд, Seagate, так что не пропадут. Я его купил после того, как терабайтник вестерн диджитал похерил часть моего фотоархива. Я про этот вестерн слышал массу плохих отзывов. Больше не беру, три штуки объёмом поменьше так и валяются у меня в столе. С них все списано и на комп тоже, там всё таки 2 тера, и продублировано на Сигейт.

Posts from This Journal by “Компьютерное” Tag


  • 1
ленова пошла по пизде как её кетайсы в 2011 году купили. остался делл и эйчпи. посмотри дэллы тож, у меня вся рабочая техника делл, вообще ни разу не подводила лет за 5 последних. стоит как эйчпи примерно, на том же уровне. плюс, у них можно задёшево купить расширенную гарантию, типа буквально ща сотку гарантию разворачивают до 3 лет и замена на следующий рабочий день безусловная. то есть они не чинят твой поломанный комп, а выдают точно такой е а ломаный забирают.

Делл у меня был лет пять

как раз до Леновы, но не помню, что стало с ним, как-то отказал резко, вот я и клюнул на дешевизну. А ХП в Костко клёвый стоит, мне выгодно там покупать (кэшбэк) и можно вернуть в теч. 90 дней, если чо.

Скоро покажу его.

RE: Делл у меня был лет пять

вот я хз, мне кажется в ритейле на полках обычно не самые модели, ну наскока я могу в англее видеть. сравни цены, у канацкого делла скидосы щас https://www.dell.com/en-ca/shop/deals/popular-laptop-deals?ref=p13n_hpr_dhs_hero_1

и вот ещё тема - https://www.dellrefurbished.ca/ - это всякие возвраты и т.п. я на таком английском купил за полтора косаря лептоп айленваре, который стоил 3 тыщи, причом он был в идеале и дата производства - типа два месяца в прошлом. видать из гарантийных, починили и продали.

они мне не платят за пеар :)

Re: Делл у меня был лет пять

Спасибо, сравнил.
Вот примерно делловский комп, сравнимый с моим Энви,

https://www.dell.com/en-ca/shop/desktops/new-inspiron-gaming-desktop/spd/inspiron-5680-gaming-desktop/di5680_btsb1_s106e

который я только что купил и привёз. Те же 1 400 канацких.

RE: Re: Делл у меня был лет пять

Атлишно, поздравляю с покупкой! так то эйчпи и делл - это одна лига. Последние компы, которые проектируют в Америке. Ну ещё Эппл и Майкрософт, но то отдельный разговор.

Re: Re: Делл у меня был лет пять

Спасибо! Да, должно быть ничего, всё-таки Интел i7, 8 поколение, уже соединил с монитором (может куплю двойной, может нет) и Интернетом. Летает быстрее Леновы в два раза по крайней мере. Сейчас апдейты гружу. Аперитив пью. Самому бы не нагрузиться... Но как же не обмыть-та?

RE: Re: Re: Делл у меня был лет пять

новые ай 7 отличные вообще! обмыть следует!

  • 1