Под понтонами видна станина на колёсах для перемещения самолёта.
У самолёта механик, сержант, О. Койвунен.
Радиатор 6-цилиндрового рядного двигателя "Benz" прикреплён к краю верхнего крыла.

Строительство ангаров начинается в июле 1918.
На заднем плане виден дом доктора Винтера, построенный в 1900 году.
Сейчас в нём находится музей Северного Приладожья.
Справа, в конце "длинного моста", (Pitkäsilta), так он назывался, виден телеграфный столб, похожий на лестницу.

Строительство продолжалось всё лето и деревянный ангар был готов в октябре 1918.

Сооружение платформы для втягивания самолётов.
Обратите внимание, на заднем плане справа видно здание городской больницы, бывшего военного госпиталя.
В 2013 году, кажется, его подожгли, крыша обрушилась, с тех пор он разрушается.

Самолёт "Stetinin M15", управляемый капитаном В. Миккола, тонул два раза летом 1919.
Первый раз он врезался в топляк. Во второй раз заплата на фюзеляже оторвалась и машина погрузилась в залив.
Для справки: "Stetinin M15" (Щетинин), однa из первых моделей русских гидросамолётов.
По-фински, где нет шипящих звуков, самолёт назывался сокращённо «Стетин» (Stetin).

Щетинин М15 у ангара.

Он же в одном из Ладожских заливов.

