montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Category:

Ну чо, привезли голубца ScanSnap SV600

Уже вечером вчера, ближе к 9. Индус в чалме доставил, молодой парень, позвонил снизу, я ему открыл дверь в кондо с мобильника. Говорю: Расписываться нужно?
- Неа, и убежал.
Потом я шторы задёргивал, смотрю идёт к машине даже без знаков и надписей доставщика. Частное лицо, так сказать. Ну, мне-то что? Главное привёз.Амазон, конечно, безупречен и эффективен. НЕ зря Безос - самый богатый в мире чувак.
Историю с покупкой на Ибее у япошки я рассказывал. Деньги пока не вёрнуты. Ну а я сидел тут такой и думаю: а чо ждать-то? Вернёт рано или поздно деньгу тот японец всё-равно, закажу-ка я на Амазоне за те же деньги по сути. И тут меня ждал сильный облом!
Потому как если ты закажешь там машину такую за 875 кан. долларов, то с нашими конскими налогами он тебе былезает за тысячу! Хоть и с бесплатной Прайм доставкой через день. Ну, я взгрустнул вначале и подумал, что зря не взял у японца, вышло бы под 900 у него.
И тут вдруг вижу, что есть один юзаный! За 560 всего. Кликнул, там написано, что какие-то незначительныве КОСМЕТИЧЕСКИЕ дефекты на корпусе. Менее 5% поверхности. Ну, думаю, рискну. Заказал. По получении как ни старался рассматривать, в упор не вижу ни одного дефекта. Даже мелкой царапины нет.
Короче. Пока осваиваю. Ещё не всё изучил, но уже сканировал. Сейчас у меня по расписанию большой джим в Дорвале, вернусь, ещё посканирую и может быть напишу. Вот первый блин. Уменьшенный раза в 2-2,5.



Я, собственно, его и взял ради того, что с 1985 года РНОТО стало делать большие журналы, они не влезают в сканер формата А4. А на сегодняшний день Скан Снап - единственный в мире аппарат из доступных по цене, позволяющий сканировать формат таблоида. Вот как раз две страницы журнала они и составляют такой формат.


Да, пока не забыл. Можно и предметы фотографировать. Вот что под руками было, сделал мгновенно

Tags: История фотографии
Subscribe

Posts from This Journal “История фотографии” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments