montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Categories:

Канада попросила помощи у других авиалиний.

a large passenger jet sitting on top of a runway: Qatar Airways is one of the international carriers helping Canada bring its citizens back home from pandemic lockdowns abroad.

Канада обратилась за помощью к почти дюжине иностранных авиакомпаний, чтобы доставить домой тысячи канадцев, застрявших за границей в отдаленных горных районах, на уединенных островах и в заблокированных странах, куда канадские авиаперевозчики не могут добраться, поскольку пандемия не позволяет этого сделать.

Федеральное правительство сообщает, что, организовав перевозку домой около 25 000 человек, оно в настоящее время решает проблему последних 20 процентов оставшихся, связанных с путешественниками, оказавшимися в затруднительном положении. Но оно говорит, что не сможет доставить всех домой, пока пандемия не закончится.

a bag of luggage sitting on top of a door: Repatriated Canadians arriving in Toronto after a Qatar Airways flight from India complained about how expensive the tickets were.Прилетела на Катар Эйруэйз

"Этим последним будет тяжело", - сказал либеральный депутат парламента Роб Олифант, парламентский секретарь министра иностранных дел.

"Большинство из них - небольшое количество людей, часто в изолированных или отдаленных местах". Некоторые из них останутся там".

Усилиями по репатриации руководит организация "Глобал Делс Канада", которая полностью перестроила свою деятельность, чтобы превратить почти каждого имеющегося сотрудника в штатного туристического агента. Сотрудники, которые раньше писали министерские информационные записки, теперь бронируют гостиницы, автобусы и авиабилеты.

Департамент с помощью членов парламента, посольств и консульского персонала по всему миру вернул более 25 000 канадцев из 81 страны с момента начала пандемии.

Международные авиалинии были вызваны потому, что по ряду логистических причин канадские авиалинии не могли летать в некоторые из мест, где канадцы оказались в затруднительном положении, например на Филиппины, в Индию и в некоторые страны Африки.



Некоторые страны закрыли свое воздушное пространство. Другие временно запретили людям летать в аэропорты без государственных документов.
В то время как канадские авиакомпании, включая "Эйр Канада", "Эйр Трансат", "Вест Джет" и "Санвинг", принимали участие в усилиях по репатриации, более половины канадцев, привезенных домой на сегодняшний день, летали на иностранных авиалиниях, сказал Олифант.

"Я никогда не видел ничего подобного", - сказал он. "На самом деле, это ошеломляющий дипломатический успех... Международные авиалинии были невероятно полезными. Мы бы не смогли привезти десятки тысяч домой без их помощи".
"Sweeper flights" забрали канадцев.

Одна из проблем, с которой сталкиваются канадские авиакомпании, заключается в отсутствии прав на посадку в некоторых африканских странах. Компания "Эфиопские авиалинии" предложила пересечь континент, собрав небольшое количество канадцев, застрявших в десяти странах, в том числе в Гвинее, Камеруне и Судане, сообщила "Глобал Эйрлайнс".

a man taking a selfie in a room: Kanwer Taggar and wife Gurleen Taggar returned to Toronto from India on May 6 on what they called a 'packed' repatriation flight with their 11-month-old baby Agam.Возвращенец из Индии.

На Филиппинах, где правительство временно запретило передвижение между островами, чтобы обуздать распространение КОВИД-19, филиппинские авиалинии запустили "сборные рейсы", которые останавливались на различных островах и собирали канадцев.
В Индии авиакомпания "Катар Эйруэйз" собирает наибольшее число канадцев, репатриируемых из одной страны. На сегодняшний день в Торонто, Ванкувере и Монреале приземлился 21 чартерный рейс Qatar Airways, перевозивший более 4000 человек.

Global Affairs заявила, что международные авиакомпании играют ключевую роль в получении доступа в страны, где трансграничные рейсы сокращаются, а местные ограничения на поездки остаются в силе.
"В целях эффективности и результативности правительство в некоторых случаях работало с компаниями, которые уже имели существующий маршрут и отношения на местах", - сказала пресс-секретарь департамента Кэтрин Сир (Katherine Cyr) в заявлении для CBC News.

До пандемии, например, у Air Canada не было проблем с регулярными полетами в Индию - но 22 марта, когда Индия закрыла свое воздушное пространство, это стало логистическим кошмаром.

Организация "Транспорт Канады" регулирует безопасность полетов и требует, чтобы пилоты отдыхали после дальних полетов. Ограничения на пандемию в Индии означали, что летные экипажи не могли покидать индийские аэропорты, чтобы переночевать в гостинице, не будучи вынужденными находиться в 14-дневном карантине. "В каждой стране есть требования изоляции", - сказал Олифант. "У авиакомпаний и профсоюзов есть требования к отдыху, и это доставляет большие сложности".

Жалобы по поводу расходов, отсутствие физического дистанцирования

В связи с тем, что репатриационные рейсы продолжают приземляться в Канаде, правительство сталкивается с жалобами на плохую связь, высокие цены на билеты и отсутствие физической дистанции на борту самолетов. Перелет домой из Мумбаи в начале апреля обошелся канадской семье Локеш Пури в составе  четырех человек в $12 000.

"Канадское правительство могло бы сделать работу лучше", - сказал Пури. "Если они действительно хотят помочь, они могли бы снизить цены на эти рейсы". Это втягивает людей в долги. Я должен был использовать мои сбережения, чтобы заплатить за этот полет."

Канвер Таггар сказал, что ожидает, что во вторник он увидит пассажиров на рейсе Qatar Airways из Индии.
"Три тысячи долларов с человека за билет в один конец и никакого социального отчуждения в самолете", - сказал Таггар. "Он был полностью загружен".

Некоторые из них останутся там

Федеральное правительство говорит, что оно предлагает 5000 кредитов, чтобы помочь канадцам покрыть расходы по возвращению на родину из-за рубежа. Но эти коммерческие рейсы особенно дороги, потому что они летают пустыми, прежде чем забрать своих пассажиров, и потому что нет никаких сборов первого класса или бронирования в последнюю минуту, чтобы субсидировать места. КоронавирусGlobal Affairs говорит, что она заплатила более 147 000 долларов канадским авиакомпаниям, чтобы поддержать расходы, оплачивая пустые места в самолетах. Департамент делает то же самое для иностранных авиакомпаний, но говорит, что пока не знает, сколько на них потрачено.

Представитель НДП по иностранным делам Джек Харрис заявил, что усилия по репатриации не были столь щедрыми, как должны быть. По его словам, правительство должно субсидировать стоимость билетов для тех, кто испытывает чрезвычайные трудности, и это заставляет людей "прыгать сквозь слишком много обручей", чтобы получить кредит.
"Я не думаю, что было проявлено достаточно гибкости", - сказал Харрис. "Людям, подающим заявку, очень трудно получить одобрение их кредита".
В некоторых случаях, по его словам, семьи остаются за границей до тех пор, пока не упадет цена на авиаперелеты.
Тодд Доэрти (консерватор) сказал, что хочет знать, сколько в итоге будет стоить вся программа репатриации. По его словам, сейчас авиационная отрасль страдает, и он понимает, с какими огромными трудностями приходится сталкиваться при попытках вывезти канадцев из стран, где действуют ограничения на поездки.
"Это трудная задача", - сказал он. "Истории, которые мы слышим в некоторых из этих стран, где людей считают иностранцами, - они опасаются за свою жизнь, потому что их считают носителями вируса".

Это как марафон

Тысячи канадцев в небольших группах все еще застряли в разных частях света. Федеральное правительство говорит, что их количество недостаточно для того, чтобы оправдать отправку чартерных самолетов, поэтому Канада спрашивает у других стран, есть ли у них свободные места на рейсах, а взамен предлагает помощь в репатриации собственных граждан.

"Верно то, что в конечном счёте у вас на руках  всегда остаются самые сложные случаи", - сказал Олифант. "Иногда это похоже на марафон".
С самого начала кризиса министр иностранных дел Франсуа-Филипп Шампань заявил, что некоторые канадцы будут оставаться в затруднительном положении в течение всего периода пандемии - и с эти ничего не поделаешь.
"К сожалению, несмотря на наши самые активные усилия, скорее всего, не удастся обеспечить возвращение всех канадцев, желающих вернуться домой", - заявил он 2 апреля.
Правительство заявляет, что оно будет помогать тем, кто оказался в затруднительном положении, приютит их на местах, где они оказались, оказав консульскую поддержку до тех пор, пока пандемия не пройдет.

Машинный перевод. Моя правка. Оригинал.
Tags: Коронавирус
Subscribe

Posts from This Journal “Коронавирус” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments