Эта ваза мозолила мои глаза с января и я всё собирался написать о наших подвигах по части виночерпия благородных напитков. В сосуде собраны пробки от бутылок, употреблённых внутрь с большим удовольствием и причмокиванием в течение 2019 года. Поскольку завинчивающиеся пробки, в основном от американского Пино нуар мы выкидывали, как правило, то я добавил для счёта с десяток пробок от вина, выпитого в 2020 уже. Да, ведь ни одна пробка от аперитива тоже сюда не вошла, так что на самом деле тут меньше, чем выпито.

Статистика.
Вчера днём я, наконец, разложил всё это богатство, нажитое непосильным горбом, на ковре нашей уютной квартирки и сделал пифагоровы штанишки.
Семь рядов по 20 пробочек в ряду. Итого 140. Поскольку, как я уже сказал, ни аперитив, ни дижестив сюда не вошли, как и винтовые пробки, их всего 6 штук оказалось в вазе, то, думаю, можно смело добавить ещё 10. Получим 150 бутылочек за год. Мы никогда практически не покупаем вина дешевле 20 долларов за бутыоку и очень редко берём зза 30 или чуть дороже. Так что возьмём для ровного счёта 25 долларов за пузырь.

Получаем... 3750 долларов пропито. На самом деле, я думаю, можно смело 4000 брать. Не суть. Даже если 3500. Всё равно хорошо. Конечно, это жутко несправедливо, что нельзя списать эти деньги с налогов. Ведь это же лекарство, блин! "Наши руки не для скуки, для винца сердца" - пели в своё время песняры-весёлые-машины-времени.
Да, большая часть вин, конечно, сорта Зинфандель. Потом идёт Пино нуар. На третьем месте - смеси из трёх-четырёх лоз. Каберне практически не пользуем. Среди аперитивов марку устойчиво держит Пино де Шарант, среди дижестивов...сложно сказать, думаю, что Гран Марнье.

Такие вот дела, станичники. Подход наш прост как валенок:
На том свете винных погребов не бувает.
Как пел в своё время Ронсар, пытавшийся совратить прекрасную Елену, расписывая страшными мазками её будущее, если она не уступит его домогательствам: