montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Category:

Невзоров теперь лажается чуть ли не в каждой передаче. Вот - про экспорт машин.

Ляпнул, не посмотрев в святцы, а ведь так легко в наше время всё проверяется, что советские машины на экспорт не шли, а продавались по внутренним салонам.

Не поленюсь процитировать и подчеркнуть его бред:

А.Невзоров― Нет, вот давай не будем. Он нормальный, интересный, реальный ресурс. Почему все-таки для американского? Оля, потому что 80-е. Вы не помните, а в Петербурге было Красное Село – место, где торговали «Жигулями» по записи. И там был свой Карл Абрамович, торговец этим тольяттинским храмом, который сперва показывал весь этот металлолом с перекошенными дверьми, а потом вел вас в специальный маленький гаражик. Там отворялись двери. Там стояла примерно такая же «шестерка», как и все остальные. Но он долго ласкал багажник, он наглаживал задние фонари и говорил: «Это экспортный вариант». И все падали в обморок вот восторга.

Владимир Владимирович не дурак, он тоже понимает понятие «экспортный вариант». Эти слова, они как молния озаряют все советские мозги, и мозги в ответ преданно светятся. К экспортному варианту доверие все равно в сто раз больше, потому что то, что сделано не для своих, а туда, оно гарантировано лучше.

Даже те же самые «шестерки», они на экспорт гарантированно не шли,
потому что она там никому были на фиг не нужны.
Они разбредались по советским салонам, где с наценкой продавались.


Так вот и у Путина экспортный вариант: изготовлено для Америки. Чисто русский продукт для внутреннего употребления. Но если он экспортный, он действует сильнее, чем для внутреннего рынка. Это такие маленькие русские хитрости. Вещь воспринимается почти как заграничная, авторитетность повышается в пять раз.



Ну посмотрел бы хотя бы в Вики:

Поскольку в ряде европейских стран слово «жигули» потребители ассоциировали с сомнительным понятием жиголо, то на внешнем рынке торговая марка «Жигули» была вскоре заменена на «LADA». Модели именовались по объёму двигателя, например, Lada 1300. Модернизированные модели подсемейства ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 на внутреннем рынке также продавались под маркой «Жигули», а на внешнем рынке — только под маркой «LADA» (при этом экспортные модели, помимо обозначения по объёму двигателя, продавались на некоторых рынках под названиями Lada Saloon, Lada Nova, Lada Riva, Lada Estate и даже Lada Kalinka).

В 1990-х АвтоВАЗ отказался от использования слова «Жигули», используя на внутреннем рынке индексные обозначения (тогда выпускались ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107), однако это слово прочно закрепилось в общественном сознании. В обиходе такие автомобили часто называют «Жигу́ль» и «Жи́га», а конкретные модели — по номеру («семёрка», «пятёрка» и т. д.). В автомобильной прессе их стали называть «классическими моделями» или просто «классикой». В частности, нереализованный проект модернизации «Жигулей», для которого в 2009 году был выпущен прототип ВАЗ-2107М, получил кодовое название Lada Classic-2.


Или вот, полноценная статья про экспорт советских машин за рубеж.


https://www.drom.ru/info/misc/50617.html

Да, машины стоили мало по сравнению с западными, но я даже в Монреале видел Нивы и до сих пор на ходу они. По-моему до 8 000 долларов они стоили. Как увижу ещё - сделаю фотошку. Но увижу непременно.

Кстати, пошарил по инетам на эту тему. Вот - свежак. Оставим на совести автора жесть про "недалеко от провинции Онтарио", то есть где, в Манитобе или Квебеке он не знает.





В Онтарио найдена заброшенная стоянка
с автомобилями АвтоВАЗа




Коллаж speedme.ru

На снимках, который появились в Сети, показана заброшенная свалка с автомобилями российской марки Lada, которая была обнаружена в Канаде.
Среди машин встречаются различные модели, в том числе ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 (о ней и пел Глебыч, нет?) и ВАЗ-2108.

Сообщается, что найденная стоянка располагается недалеко от канадской провинции Онтарио. Нет достоверной информации о том, как российские автомобили туда попали, однако судя по снимкам, это произошла очень давно.

Надо отметить, что автомобили марки Lada официально поставлялись в Канаду в промежутке с 1978 по 1997 года. Машины для экспорта имели иные бампера и фары, а также оснащались катализатором. В салоне авто также имелись ряд отличий.

Tags: Невзоров
Subscribe

Posts from This Journal “Невзоров” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments