Потому что жив и, тьфу-тьфу-тьфу, не болею ничем.
Нет, изъяны в моём организме, присущие далеко не младенческому возрасту, конечно, есть.
Почки работают не в полную силу, вследствие чего подагра рискует развиться, если не принимать лекарства, хотя что я, дурак их не принимать, если они реально помогают (с 2016 года ничего в плане подагры не было и нет) и покрыты страховкой?
Радикулитик-остеохондрозик небольшой в шейном позвонке и внизу поясницы присутствует. Не без этого. Но это нормально. Ведь ещё Флобер писал в "Мадам Бовари"
pour mari un de ces hommes
d’ardeurs taciturnes qui travaillent la nuit dans les livres,
et portent enfin, à soixante ans, quand vient l’âge des rhumatismes,
une brochette en croix, sur leur habit noir, mal fait.
=====
которые просиживают ночи над книгами
и к шестидесяти годам, когда приходит пора ревматизма,
получают крестик в петлицу плохо сшитого черного фрака?
Фрак (условный) у меня в чулане так и лежит в чемодане, последний раз я его надевал на свадьбу 27 апреля 2006 года. А настоящий ревматизм, пока, тьфу-тьфу-тьфу, не настал. Может, испугался моих ежедневных 1000+ подъёмов туловища на пресс и 250+ поворотов корпуса вкупе с 100+ отжиманиями?
Как бы то ни было, сегодня у меня перерывчик впервые за месяц в упражнениях, ввиду сдачи крови на предмет ежегодного обследования у терапевта и уролога. Но уже завтра продолжу эту рутину. А может и сегодня чуть чуть перед обедом поразминаюсь. Это ведь как наркотик - не принял раз, чувствуешь неудовлетворённость. Тем более, что в отличие от дури, удовлетворить эту похоть ничего не стоит. Коврик, полотенуе, да палка от швабры - вот и весь спортзал.
Так вот, когда стою на балконе и рассматриваю свысока (всё-таки второй этаж) людишек, вынужденных ежедневно снискать свой хлеб насущный, туды их в качель, то чувствую себя эдаким суперменом. Избранным богами, в которых, правда, ни шиша не верю. Мне некуда больше спешить, и если я и начну снова ходить на работу (30 июля), то только по своей воле и с удовольствием.
Мне не надо даже выгуливать псов, как, наверное, каждому пятому жителю нашего квартала.
Меня всегда интересовало, зачем в кондоминиуме держать сразу двух собакевичей? В примерно полседьмого, например, одна молодая деваха выводит на поводке двух ротвейлеров. Низкожопых, на кривых лапах, морда не только просит, но уже и получила кирпича у этих особей. Они тут же усаживаются погадить, она убирает дерьмецо в приготовленные мешочки. Потом идут дальше и останавливаются пометить каждое деревце.
Собаки, имеется в виду. Деушка пока не замечена была в этом, хотя в других местах замечали и такое.
При этом я никогда не видел поблизости этой девушки ни молодого человека, ни другой девушки. Натурально возникает мысль: а что если? Ну, вы поняли... Мысль, я конечно, гоню, но всякий раз, когда её вижу, самочка-то полноценная, всё при всём, эта идея-икея возвращается.
Я бы ещё одобрил, если бы это были колли - приятные собачки, вежливые, воспитанные, никогда не лают. Можно стричь и вязать с них носки или бюстгальтеры. С паршивой колли, хоть шерсти клок, - как писал Макиавели Дизраэли.

Вот так и философствую, стоя в трусах на балконе. Жизнь проходит снизу. Иногда и сверху. Надо мной живёт мужик, который три раза пытался открывать своим ключом мою дверь. А я пока - только два. Он смачно чихает по утрам и вечерам. Имеет право. Его балкон - его castle.
Просто иногда, если едешь в лифте из подземного гаража читаешь телефон, то легко спутать и подойти к квартире этажом выше или ниже.