montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

И полотенце пушистое и мыло расистское.

Томаса Дж. Барратта часто называют "отцом современной рекламы" за его революционные рекламные кампании мыла PEARS (Груши). Но его реклама, вполне благосклонноьвоспринимавшаяся в своё время всеми,  включала в себя стереотипы, которые в наше время, безусловно, считаются не иначе как расистскими.
Эта реклама датируется 19 веком - началом 20 века.

Обратите внимание, в английском слово "комплекция" значит совсем не то, что в русском. Это - цвет кожи.




Ссылка на сихотворение Киплинга "Бремя белого человека".
Вопрос: "Почему твоя мама не моет тебя мылом "Фэйри"? (Поняли те, кто ездит в Финляндию за настоящим моющим средством "Фэйри", откуда ноги растут?)












Tags: Негры, Реклама
Subscribe

Posts from This Journal “Реклама” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments