montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Categories:

Не хлебом единым живёт Костко.

Простата у меня широкая, как и русский человек.

Я бы сузил.

Не злокачественно широкая, тьфу-тьфу-тьфу.

И даже сужал как-то раз по рекомендации эскулапа.

Он выписал какие-то убойные таблетки от которых мой PSA стал стремиться к нулю. И всё бы ничего, тока вот правая сиська стала набухать и болеть.
Такое уже было не раз, когда какой-то неопознанный элемент я поглощал в составе лекарств или витаминов. В 1980е я пил какую-то микстуру от желудка импортную, так у меня молочная железа, в которой молока никогда не было и теперь уж, надеюсь, точно не будет, так набухла, что меня аж в онкологию направляли. Хорошо потом я по возвращении с ракового корпуса того прочитал бумажку и надыбал там строчки про этот побочный эффект.
Ну а тут я доктору, это было года три назад уже, доложил и он зарубил дальнейший приём. Сказал, что то, что он прописал, было самым мягким по части побочек.
Короче, перестал я её сужать. Но 6 месяцев попринимал вот этот натуральный препарат, он продаётся без рецепта и в аптеке Костко стоит 25 долларов (1500 руб) плюс налог. Ну, пусть будет 1700 руб. С месяц-полтора у меня был перерыв, сегодня съел первую капсулу. Здоровая такая плюшка.

17 нояб 2020-092

Так вот к концу приёма этих 180 капсул, бывало забывал на день другой, но, грубо прикинуть, с полгода принимал, пошёл, сдал анализы и они оказались в норме.
Доктор был доволен, я тоже. Главное, что ничего типа сисек не набухает от этих капсул.

Прикупил и витаминок Д3. 12 долларов за две банки. Даром, чо. Иммунитет надо беречь смолоду. Или состару.

17 нояб 2020-091

Аскорбинка и Б12 (от Ковида) у меня уже давно куплены. Жрём-с.

17 нояб 2020-090

Так и живём. Нас витаминят, а мы крепчаем.
Tags: Здоровье, Костко
Subscribe

Posts from This Journal “Костко” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments