montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Categories:

Раздатчик картофельных чипсов в 1949 году.

Дистрибьютор картофельных чипсов в двухфунтовом контейнере
торжественно прибывает на съезд Национального института картофельных чипсов
в отель Edgewater Beach.
(Photo by George Skadding/The LIFE Picture Collection via Getty Images)
На Национальной картофельной конвенции 1949 года в Чикаго компания Jays Foods Inc. рекламировала свою продукцию, устроив парад местных менеджеров филиалов, одетых в фирменную жестяную бочку  весом в два фунта. Этот рекламный трюк был рассчитан на 453 посетителей коныенции, включая королеву картофельных чипсов, одетую в бюстгальтер, построенный из хрустящей закуски. Изобретенные около 1850-х годов, картофельные чипсы к моменту съезда уже приносили доход в 300 миллионов долларов в год. Сегодня их мировой рынок составляет около 28 миллиардов долларов, с ароматами, включающими капучино, икру и даже Cajun squirrel. (Дословно: Белка каджун (сорт ореха)
Tags: История фотографии, Реклама, США
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments