Идеальным клиентом, на котором сосредоточился маркетинг, была молодая женщина от 20 до 25 лет. Она может быть молодой бизнесвумен, студенткой или молодой замужней женщиной. Скорее всего, она была законодательницей мод и большой любительницей косметики. Первая линия косметики Love Cosmetics включала в себя свежее лимонное очищающее средство Love, тени для век Lovelids и Eau De Love. Всего было одиннадцать изделий, а с учетом оттенков их насчитывалось сорок три.
Реклама косметики 1970х годов.
Идеальным клиентом, на котором сосредоточился маркетинг, была молодая женщина от 20 до 25 лет. Она может быть молодой бизнесвумен, студенткой или молодой замужней женщиной. Скорее всего, она была законодательницей мод и большой любительницей косметики. Первая линия косметики Love Cosmetics включала в себя свежее лимонное очищающее средство Love, тени для век Lovelids и Eau De Love. Всего было одиннадцать изделий, а с учетом оттенков их насчитывалось сорок три.
Posts from This Journal “Реклама” Tag
-
Как шоколад и какао просвещали немцев.
С помощью своей рекламы. Разумеется, с уклоном на неимоверно высокий вклад Германии в победу над Наполеоном. Бегству…
-
Советская винтажная реклама еды и промтоваров.
Нет ли тут расизму? БЛМ негодуе. Обратите внимание на последней фотографии галереи, на отсутствующее в русском языке слово СНАТКА. Оно…
-
Винтажная реклама мороженого и напитков в России и СССР
Вся галерея. Много фото.
-
Винтажная реклама выпивки в России и СССР
Полная галерея.
-
Выгонит всё, и широкую, ясную... тоже выгонит!
…
-
Говорит и показывает мой блог. https://montrealex.blog
Винтажная реклама шоколада Сушар. Невшатель, Швейцария. Часть 2. Шоколад “ МИЛКА” продаётся и сейчас… Первая часть…
-
Такое в принципе в туалетах пишут. И потом, кто такой Тампур?
Реклама, увиденная вчера в торговом центре в Пойнт Клер.
-
Рекламы, внезапно оказавшиеся с сексуальным подтекстом
Кликать на картинку - смотреть другие.
-
Реклама шоколада в начале ХХ века
30 почтовых карточек с рекламой шоколада. Начало ХХ века Тут.
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments