montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Categories:

Реклама косметики 1970х годов.

Косметика Love Cosmetics была представлена компанией Menley & James Laboratories 1 марта 1969 года. К лету 1970 года компания занималась маркетингом и продвижением свежих лимонных ванн и косметики для ухода за глазами, чтобы украсить зеркала души женщин. Реклама координировалась рекламным агентством Wells, Rich, Greene (1967-1990), компанией, основанной Мэри Уэллс Лоуренс. Рекламный бюджет Love Cosmetics превысил 7 миллионов долларов. Упор делался на долгосрочный уход за кожей, с рекламой на телевидении и в женских журналах.



Идеальным клиентом, на котором сосредоточился маркетинг, была молодая женщина от 20 до 25 лет. Она может быть молодой бизнесвумен, студенткой или молодой замужней женщиной. Скорее всего, она была законодательницей мод и большой любительницей косметики. Первая линия косметики Love Cosmetics включала в себя свежее лимонное очищающее средство Love, тени для век Lovelids и Eau De Love. Всего было одиннадцать изделий, а с учетом оттенков их насчитывалось сорок три.



Tags: Реклама
Subscribe

Posts from This Journal “Реклама” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments