montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Categories:

Когда курить было cool & groovy.

Слоган на сигаретах Virginia Slims звучал как “You’ve Come A Long Way, Baby.”

То есть: " Ты преуспела,детка! " (Фразеологические выражения не переводятся дословно)

Длина сигареты была 100 мм, а её окружность 23 мм, то есть "виржинские стройные" были тоньше и длиннее всех конкурентных марок.

Пачку не обезображивали похабные напоминания о том, что курение вредит здоровью.

Словом, золотое время было.


Как раз в то время, когда феминистское движение набирало силу и популярность, компания Phillip Morris объединилась со знаменитым агентством Leo Burnett Agency, чтобы извлечь выгоду из этой смены взглядов общественности. Рекламная кампания была посвящена новой марке ультра-тонких сигарет Virginia Slims. Она был специально и беззастенчиво нацелена на женщин, что само по себе было новым явлением. Каждая рекламная акция этой кампании ставила женщину в центр внимания, приравнивая курение Virginia Slims к независимости, стильности, уверенности и раскрепощенности. Сам лозунг прямо говорил о прогрессе, за который боролись женщины по всей Америке. Женщины действительно прошли долгий путь (игра слов, если фразу перевести дословно) с тех пор, как реклама впервые появилась на сцене. Лозунг " Ты преуспела,детка! " остаётся одним из самых удачных в истории рекламы.





Tags: Реклама
Subscribe

Posts from This Journal “Реклама” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments