А.Красовский― Нет. ЦРУ не оплачивает школьников из 57-й школы. Но то, что вот этот материал, снятый, как вдруг выяснилось в нелетной зоне с коптера, то есть, с летающего прибора, был кем-то передан так называемым расследователям… А вот мне интересно, как это…
Е.Бунтман― Вы же не смотрели фильм.
А.Красовский― Но я, знаете, много чего не смотрел в своей жизни, но могу пересказать. Я не видел, но я видел планы, мне их показывали в телевизоре. Но дело совершенно не в этом. Я ничего не знаю про этот дворец. В нашей стране никому ничего не надо. Ни вы не нужны никому, ни ваша радиостанция никому не нужна, ни я никому не нужен. Тут даже, как выяснилось, этот дворец никому не нужен. Стоит себе, 15 лет строится, какие-то там руины. Комната для грязи, как говорят.
Е.Бунтман― Народ, про который вы говорите, не раздражает, когда они видят упоминания этого дворца? Есть он, нет его…
А.Красовский― НРЗБ кажется, что все в курсе. Вы живете в этом мире, где все смотрят какие-то фильмы Навального.
Е.Бунтман― Да можно не смотреть. Про них же Песков говорит, по телевизору говорят. Маргарита Симоньян в эфире говорит про это.
А.Красовский― Народу наплевать на это на все. Народу не плевать на то, что какие-то люди… С таким же успехом народ раздражается, когда людей из Омска частными самолетами в Германию отправляют лечиться. Народ в Германию частными самолетами не летает, как и в булочную на такси не ездит. Понимаете? Поэтому… Народ, более того, если бы это был дворец Путина или Ротенберга, Ковальчука… Я не знаю, чья эта стройка. У меня самого сейчас ремонт, я все про ершики знаю. Идите вы еще ершик дешевле найдите. И знаете, душ, чтобы жопу подмыть, тоже 50 000 рублей стоит. Просто на обычном рынке. Идите найдите дешевле.
Но, так сказать, народ хотя бы понимает, кто такой Ковальчук, Ротенберг или Путин. И они могут раздражаться, конечно, но люди заслуженные. А когда Алексей Навальный бортом, который стоит 100 000 евро в один конец, летит, и его принимают как падишаха, вот это народ раздражает реально.
И вы поверьте мне, народ это раздражает больше, чем этот дворец в Геленджике. Я ничего такого в этом дворце в Геленджике не заметил. Ну, стоит какой-то гараж некрасивый. Вокруг лес неуютный. Какой-то утес. Вообще таких строений в Италии прям городами. Не вижу, честно, правда, вы настолько это… НРЗБ этот долгострой, про который известно было с 2011 года. Я в 2011 году видел эти кадры. И вдруг раз, мы в 2021 проснулись снова, день сурка. Я понимаю, что зима длинная и сурочек спит, но все-таки доброе утро.
Е.Бунтман― Тогда не было бы миллионов и миллионов просмотров…
А.Красовский― Слушайте, эти миллионы просмотров появились не потому что их русский народ посмотрел. А потому что Ютуб показывает это говно везде, в любом паблике. Ты не откроешь Ютуб – а тебе сразу четыре раза это показывалось.
Е.Бунтман― Это они специально?
А.Красовский― Да. Еще раз, я вам честно говорю. Я вот год назад думал иначе.
Е.Бунтман― У меня вот все время Соловьев лезет в Ютубе. У вас просто Ютуб, наверное, другой немножко.
А.Красовский― Мне тоже Соловьев лезет в Ютубе, потому что я Соловьева смотрю, как и вы. Потому что вы любите Соловьева, и я люблю Соловьева. Но я не люблю Навального. И я никогда в жизни не открыл ни один ролик с Навальным.
Е.Бунтман― Я ни разу не смотрел в жизни видео Соловьева. Ни разу.
А.Красовский― Но при этом вы наверняка набирали «Соловьев»…
Е.Бунтман― Нет.
А.Красовский― Вы на «Эхе Москвы» работаете, вы все время Соловьевых хаете. Это все в сети нейронной. И все это, конечно, у вас выскакивает. Но Ютуб после некоторых событий и Соловьева подтапливает, потому что Соловьев устроил на Ютубе разборку. Но то, что Ютуб работал и работает на Навального – это абсолютно очевидно. Так сказать, вы можете это отрицать…
Исток.