montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Category:

Задолго до эпохи компьютерной графики в кино. Как делали гориллу для фильма Кинг-конг (1933)






Эти фотографии дадут вам представление о том, как делали морду гориллы. Механики изобрели набор механических лицевых костей и мышц, которые действуют как скелет для “кожи”, которую натягивают на устройство.


Простой набор рычагов на механизме и полоска, зажимающая нижние зубы, позволяют актеру открывать и закрывать свои огромные челюсти гориллы, как настоящему зверю из джунглей. Специальный ремешок над глазами придает эффект "нахмуренности" бровям.

Поскольку гориллы сопротивлялись всем попыткам натренировать их для использования в кино, кинопродюсеры прибегали к “синтетическим” животным, специально созданным под картину. Одно из таких животных было выполнено студией Max Factor Studios в Голливуде, штат Калифорния, состоит из алюминиевого скелета с “костями”, заполненными мохером. Тело покрыто дубленой кожаной шкурой, в которую мастера по парикам вплели тысячи волосков.
Основные и неподвижные части черепа гориллы также сделаны из алюминия, но рабочие части в челюстях изготовлены из алюминия, дополненного стальными пружинами и шестернями. Костяные зубы и синтетическая плоть языка и слизистой оболочки рта имеют естественный вид. Для кожи головы гориллы используется гладкая полированная замша, а волосы представляют из себя парик, стянутый и сшитый в нужном месте. “Кости” кистей рук киношной гориллы сделаны из дюралюминия.


Tags: Кино
Subscribe

Posts from This Journal “Кино” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments