montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Categories:

Джейн Фонда любит заниматься любовью в 75 лет.

Джейн Фонду я помню исключительно по фильму Сидни Поллака «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» (англ. They Shoot Horses, Don`t They?, 1969), как объясняет Вики — драма режиссёра  о танцевальном марафоне времён «Великой депрессии» 1930-х годов в США. Фильм поставлен по одноимённому роману Хораса Маккоя (1935).
Во времена моей молодости мне он показался скучнейшим и непонятным, понятно было только то, почему советская пропаганда так за него ухватилась и сделала из Джейн чуть ли не икону борьбы против войны во Вьетнаме. А может быть даже и без "чуть ли". Потом я этот фильм пересмотрел уже в Канаде - ну, такой, нафталиновый уже, хотя и, безусловно, событие в "неголливудской" киноматографии.

Ещё видел уже постаревшую  Фонду в какой-то дурацкой комедии с Дженифер Лопес (одной из бездарнейших актрис и певиц в мире, на мой взгляд). Джейн тоже была не то что даже не на высоте, а вообще никак не запомнилась, помню только, что играла она тёщу. Monster-in-law, по-моему фильм назывался.

И вот уже в этом году с удивлением узнал, что она прекрасно говорит по-французски, хоть и с акцентом, посмотрев кино Et si on vivait tous ensemble? (А что если нам всем жить вместе? - на русских трэкерах он значится под титром "Совместная жизнь").

Поэтому, когда в прошлые выходные или в середине недели я был в библиотеке, моё внимание привлёк январский номер 2012 года с Джейн на обложке. Решил сканировать несколько фотографий и дать кусочки интервью с ней в моём не переводе, а скорее изложении, из журнала. Может кому будет интересно.


На развороте страницы с Джейн Фондой у бассейна было написано:

АКТРИСА ВЕРНУЛАСЬ ВО ФРАНЦУЗСКОЕ КИНО.

ВЕРНАЯ СВОЕЙ ЛЕГЕНДЕ, ОНА ВСЁ ЕЩЁ СВОБОДНА.



Фотографий немного. Та, где она демонстрирует моду – не из журнала Пари Матч, а из Интернета.

Исключение из знаменитых актрис, она не скрывает своего возраста и приветствует вопросы о нём. Она настаивает на том, что только с годами обрела ориентиры, потому что в 20 лет была дурочкой и мечтала только о том, как протестовать против войны.

Во Франции до фильма "Совместная жизнь" она последний раз снималась у Жан-Люка Годара в фильме 1972 года "Всё хорошо" (Tout va bien).


Untitled razvorot

Отвечая на вопрос, как ей удаётся, в 74 года сохранить вид "секс бомбы" актриса говорит, что секрета никакого нет
Прежде всего - хорошие гены. Потом - полтора часа упражнений каждый день, если она не в разъездах.
Аэробика, йога, силовые упражнения. Внимание на то, что ест. Папа Генри всю жизнь ей говорил, что она толстая.
Но она отнюдь не считает себя с"упервумэн". Открыто говорит о своём раке груди, который перенесла, что без очков ничего не видит, что у неё "бедро и колено из пластика", что делала пластические операции.

Признаётся, что у неё были силиконовые грудные протезы, которые сейчас сняты.  


Самым решительным поворотом в своей жизни она считает разрыв с Тэдом Тернером в возрасте 62 лет

Пару лет назад, когда она приехала в Лос-Анджелес "заменить колено", влюбилась в Ричарда Перри, которому 69 лет от роду. Так и осталась у него. Перри она знала ещё 39 лет назад, встретилась с ним однажды потом, спустя лет 10 после первого знакомства и потеряла из виду ещё лет на 25 с плюсом. Теперь, в 74 года, актриса утверждает, что у неё никогда раньше не было такого замечательного секса.
Что когда она была молодой, то не отдавала себе отчёт в своих желаниях. Занималась любовью втроём по настоянию Роже Вадима, была готова на всё, чтобы её любили мужчины. Одно из преимуществ старости, говорит Джейн, заключается в том, что знаешь, чего хоченшь, а чего нет.


Она выросла в семье людей, страдавших от депрессии, её отец не лечился от депрессии, хотя и был её угнетаем всю жизнь, а мать покончила с собой в больнице для умалишённых, когда Джейн было 12 лет и  часть депрессивных ген она считает что унаследовала, но никогда не чувствовала себя так хорошо, как сейчас.

На вопрос о чём она жалеет больше всего, Джейн Фонда, вполне предсказуемо, отвечает что в 1972 году сфотографировалась в Ханое с улыбкой сидя на пусковой ракетной установке северо-вьетнамцев, которая была направлена в сторону американских солдат. Говорит, что стыд за эту фотографию она унесёт в могилу.



Tags: Пари-матч, Фонда, Ханой
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments