За ее дело взялись.
Президент колледжа Смита Кэтлин Маккартни ответила на следующий день.
"Я начинаю с того, что приношу студенту свои глубочайшие извинения за то, что произошел этот инцидент", - написала она.
- И заверить ее, что она принадлежит всем Смитам.
Маккартни не стал разговаривать с обвиняемыми сотрудниками и в тот же день отправил уборщика в оплачиваемый отпуск.
Блэр, работница кафетерия, получила электронное письмо от репортера из "Бостон Глоуб" с вопросом, почему она вызвала охрану на Кануте за "еду в черном".
Блэр была удивлена, так как она не имела никакого отношения к вызову охраны.
На следующий день она обнаружила, что Кануте разместил ее фотографию, имя и адрес электронной почты на Facebook вместе с другим уборщиком, Марком Патенодом, 21-летним ветераном колледжа Смита, которого даже не было на месте во время инцидента 31 июля.
Она обвинила его в "расистских трусливых действиях": вскоре после этого он ушел с работы.
"Меня обвинили в расизме", - сказал Патенод газете "Нью-Йорк таймс".
- Честно говоря, это просто выбило меня из колеи. Я 58-летний мужчина, мы должны быть жесткими.
"Но я страдал от беспокойства из-за вещей в моем прошлом, и это вывело его на совершенно "другой уровень".
Он вспомнил, как после инцидента прошел несколько тренингов о расе и перекрестках в Смите, которые, по его словам, оставили рабочих циничными. Вскоре после этого он ушел с работы.
- Не знаю, верю ли я в привилегии белых, - сказал он. - Я верю в денежные привилегии.


Для Блэр, работницы столовой, стресс усугубил ее волчанку, и она обратилась в больницу в прошлом году.
Ее поносили в социальных сетях и по всему кампусу. Она пыталась сменить работу в школе, но обвинения в расизме преследовали ее.
Маккартни встретился со студенческим правительством и черными группами кампуса за чаем, чтобы обсудить следующие шаги, которые предпримет институт, такие как обучение по борьбе с предвзятостью.
Ранее Маккартни изо всех сил пытался найти правильный тон в резко "проснувшемся" колледже.
В 2014 году она была модератором дискуссии выпускников в Нью-Йорке о свободе слова. Белая женщина-участница дискуссии утверждала, что было ошибкой запретить "Приключения Гекльберри Финна" Марка Твена, потому что он использовал слово на "Н"; затем участница дискуссии произнесла это слово в надежде, по ее словам, истощить его силу.
Студенты напали на Маккартни за то, что он не осудил этого участника дискуссии, и тогда Маккартни попросил прощения.
Позже, в 2014 году, она написала в сообщество колледжа, сокрушаясь, что большое жюри не предъявило обвинения полицейским в смерти чернокожих мужчин, и комментируя: "Все жизни имеют значение".
Она снова извинилась.
Маккартни призналась газете "Нью-Йорк таймс", что, когда Кануте подала жалобу тем летом, она была под большим давлением, чтобы действовать.
- Мы всегда стараемся проявить сострадание ко всем, кто в этом замешан, - сказал Маккартни.
13 сентября 2018 года Кануте повысил ставку и написал на сайте ACLU: "Этим летом я был расово профилирован - слишком распространенный опыт для чернокожих людей в Америке.
- Но в отличие от большинства людей, которые просто существуют в своей шкуре, моя история преследования стала вирусной.


Студенты устроили массовую демонстрацию в поддержку Кануте и призвали колледж Смита сделать больше для борьбы с тем, что, по их утверждению, было широко распространенным систематическим расизмом в школе.
Кануте обратилась в "Бостон глоуб" за статьей, опубликованной 17 сентября, и сказала, что с ее новообретенной славой трудно иметь дело.
- Я должен следить за тем, как себя веду. Трудно маневрировать, - сказала она, описывая это ощущение как "хождение по стеклу".
- Трудно сказать, кто неискренен, кто оппортунистичен, кто хочет быть твоим другом таким, какой ты есть, и кто хочет знать Оумоу, с которым это случилось.
- Я знал, что в интернете найдутся тролли, которые будут говорить обидные вещи.
"Я также знал, что если бы я просто отправил электронное письмо в администрацию, ничего этого не произошло бы. Его бы просто смели под ковер.
Она добавила: "Иногда мне хочется все забыть и убежать, но я не могу этого сделать, потому что это означало бы сдаться.
- Эти учреждения еще не построены для нас. Я благодарна, что мне удалось поговорить об этом.
Кануте получил юридическое представительство от Карла Такеи, адвоката Американского союза гражданских свобод.
ACLU попросил колледж Смита внести изменения в свою политику, начиная с того, как он обрабатывает звонки полиции, и заканчивая обязательным личным обучением расовым предубеждениям для преподавателей, сотрудников и поступающих студентов.
ACLU также попросил Смита создать жилье для чернокожих студентов, которые, возможно, захотят жить вместе - давняя просьба от чернокожих студенческих групп.
28 октября 2018 года Маккартни опубликовал 35-страничный отчет юридической фирмы, которая была вызвана для расследования заявления Канута. Блэр была полностью оправдана, и следователи не нашли достаточных доказательств дискриминации со стороны кого-либо еще, включая уборщика, который вызвал полицию кампуса.
Маккартни начал программу анти-предвзятого обучения, которую многие сотрудники сочли навязчивой и бесполезной.
"Я считаю, что если вы находитесь на неправильной стороне вопросов политики идентичности, вы не просто ошибаетесь, вы зло", - сказал Джеймс Миллер, профессор экономики в колледже Смита и консерватор.
"Можно с уверенностью сказать, что раса обсуждается гораздо чаще, чем класс в Смите", - сказал профессор Марк Лендлер, который преподает американское правительство в колледже.
"Это особенность элитных академических институтов, что преподаватели и студенты не понимают, что значит быть элитой".
Лендлер сказал, что обучение рабочих рискует превратиться в своего рода психологическое запугивание.
-Мой ответ был бы таков: "Если это не касается условий работы, то не ваше дело, каким я был в детстве и о чем мне следовало бы думать", - сказал он.
Уборщица в возрасте 60 лет с тех пор вернулась на работу, но Блэр была уволена и изо всех сил пыталась найти другую работу, а один потенциальный работодатель спросил ее: "Разве не вы причастны к этому инциденту?"
Источник.