montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Category:

Поравалители, как всегда жгут. Пишут, чтобы убедить себя, что правильно сдриснули. Ну-ну.

Случайно Дзен принёс прекрасное.
Группа их в ЖЖ скукожилась давно, как шагренева кожа, теперь секта проповедует в Фейсбуке. Особенно забавно было читать про жизненный путь нашего героя-основателя и исследователя эмиграции "как по себе, так и по окружающим". Он, видите ли, "очень много работал с беженцами, пару недель раздавал еду бездомным". Офигенный жизненный опыт. Дальше совсем эпичненько: "Работал грузчиком". Почему-то счёл необходимым добавить "на складе еврейской литературы" - ну да, это благороднее, чем просто грузить люминий или чугуний, "ночным сторожем в музее, начальником строительной фирмы (то есть, скорее всего, прорабом над нелегальными украинцами или молдаванами какими-нибудь, что подряжаются соорудить строение за три копейки и им платят по чёрному), "отвечал за безопасность в седьмом ангаре аэропорта Charles de Gaulle (там, где ELAL)". Ага, всем с полтыка ясно, что это за ЕЛАЛ, ведь каждый день все елалят. А серьёзно, этот Ян был простым охранником, пахал с арабами и североафриканцами (их всегда видишь у этих анграв, когда в Руасси пересаживаешься - очень непрестижная работа и белый француз фиг пойдёт её делать),  и был "специалистом по работе с клиентами в известной компании-миллиардере". Ага, оттого, что компания-миллиардер она не сочтёт никогда зазорным платить по минимуму и экономить на страховках и т.п.
Я не по прослушке знаю, что это за работа - customer service rep. Одна из самых противных, именно на его голову сыплются все шишки от недовольных фирмой клиентов.
То есть, я понимаю если бы писал успешный, состоявшийся эмигрант, чего-то достигший, не хвастающий тем, что единственное достижение в его жизни - раздавал еду бездомным. Впрочем, почитайте вначале сам высер. Он, правда, давний, но, как я сказал, раньше почему-то на глаза не попадался:


Мне не хватает денег на эмиграцию и другие тормозящие стереотипы





Буквально парой слов о себе, чтобы понятно было кто тут заливает. Вопросами эмиграции я интересуюсь уже четверть века, с 1991 года, тогда я первый раз побывал в Польше и сравнил ее с тогда еще советским союзом социалистических республик.




В в 1996 году я прожил пару месяцев во Франции, 1998ом я эмигрировал во Францию. С тех самых пор я изучаю эмиграцию как по себе, так и по окружающим, очень много работал с беженцами, пару недель раздавал еду бездомным. Работал грузчиком на складе еврейской литературы, ночным сторожем в музее, начальником строительной фирмы, отвечал за безопасность в седьмом ангаре аэропорта Charles de Gaulle(там, где ELAL) и был специалистом по работе с клиентами в известной компании-миллиардере.
Восемь лет я администратор эмиграционных сообществ “Пора валить”
FB VK ЖЖ Telegram (спросите гугл о “пора валить”) и сайта http://www.poravalit.com где уже уехавшим эмигрантам можно задать интересующие вас вопросы.
Жизнь видел и откусил от гриба и с той и с этой стороны, а сегодня я хочу поговорить о стереотипах, мешающих вам отправится в “самое долгое путешествие”.

Он длинный и весь вот тут

Мне не хватает денег на эмиграцию и другие тормозящие стереотипы | Пора валить | Яндекс Дзен (yandex.ru)




С идиотскими и неуместными картинками типа. Автор даже не соображает, что гуси КАЖДЫЙ ГОД возвращаются взад, а утки многие и не улетают!

Мне не хватает денег на эмиграцию и другие тормозящие стереотипы

Он идёт временами на откровенное враньё. Например в вопросе, хорошо мне знакомом. Мои примечания - в скобках жирным  курсивом.

Я не знаю языкааа…


Когда-то вы и русского не знали.

(Железный, блин, довод! Когда-то мы все были сгустком белка в мировом океане. То есть он зовёт вначале принять одно из важнейших жизненныхи решений, а потом учить язык).

Любой язык можно выучить вне зависимости от вашего таланта к языкам – вопрос только потраченного времени

(которого у эмигранта часто нет - ему обустраиваться нужно).

В особо острых ситуациях люди говорить на незнакомом языке начинают через две недели

(угу - это какой же острой ситуация должна быть? Пьяный угар? И да, понять поциаента может только он сам в этом случае, да и то не всегда).

Реально через два месяца в языковой среде можно говорить в инфинитивах.

(а также во французских сюбжонктивах красиво выходит. На финском, где 15 падежей, очень хорошо в инфинитивах изъясняться. Доходчиво.) .

Пол года курсов дают разговорный уровень.

(Уровни разговорные бывают и "ниже плинтуса". Для оценки знания языка существуют определенные критерии. Т.н. "цепочка Палмера" при оценке видов речевой деятельности)

Два года жизни и работы и вы понимаете и говорите

(Да, прожить в русскоязычном гетто можно и больше без языка. Я вот как раз сейчас на таких зарабатываю, переводя, когда им нужно за пределы гетто выползти. Но как вы без языка устроитесь на приличную работу? Тока в ангар к Шарлю Деголлю. Тока элальничать).

Акцент пропадает через пять лет практически полностью

(В 90+ процентов случаев акцент не исчезает НИКОГДА).

Через это проходят АБСОЛЮТНО ВСЕ эмигранты, и даже те, кто язык в университете изучал тратят время на адаптацию.

(Не проходил, как и мой друг Серж, преподаватель французского. И практически все, кто закончил иняз, не тратили времени на языковую адаптацию. С другой стороны я бы без языка, хотя бы одного, а у меня было два, в Канаду и не поехал).

Там можно эти его доводы развивать один за другим ad nauseam.  Я просто опубликовал пару комментов в ответ на восторженный отклик типа:



Зигги Насоулло.

Спасибо автор!!! И здоровья Вам!!! Это великая статья!!! Очень давно хочу, но Как всегда много но.... они и сейчас, те же кредиты, распределенные на всю семью, хотя это осталось единственное но после этой статьи, честно говоря, готов мыть хоть унитазы хоть атомный реактор, зная, что загнусь лет через десять, но, лишь бы сын был уверен в завтрашнем дне... В России будущего не вижу, причем даже для себя, не говоря о сыне... спасибо еще раз!

montrealex.blog
Зигги Насоулло, статья на самом деле дерьмовая. Все эти поравалители свалили ещё в 1990е, некоторые и из СССР, когда был бардак в стране. Сейчас Россия кардинально изменилась, активный здоровый профессионал всегда найдёт себя на родине, а другие и в эмиграции не нужны. 😄 А они вот это всё пишут скорее, чтобы убедить себя самих, что сделали правильный выбор. Вам это нужно - начинать с грузчика, как этот Янсон? С охранника? С рабочего на стройке? А другое вас не ждёт, не надо раскатывать губищу.


Комментарии27
Не удалось отправить сообщение
😄
👏
😮
Ответить как

Спасибо автор!!! И здоровья Вам!!! Это великая статья!!! Очень давно хочу, но Как всегда много но.... они и сейчас, те же кредиты, распределенные на всю семью, хотя это осталось единственное но после этой статьи, честно говоря, готов мыть хоть унитазы хоть атомный реактор, зная, что загнусь лет через десять, но, лишь бы сын был уверен в завтрашнем дне... В России будущего не вижу, причем даже для себя, не говоря о сыне... спасибо еще раз!

Tags: Поравалители, Эмигранты
Subscribe

Posts from This Journal “Поравалители” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments