Трансгендерный мужчина, родивший двоих детей, рассказал о своем "травмирующем" опыте во время беременности и подчеркнул необходимость лучшего просвещения медицинского сообщества и широкой общественности по вопросам трансгендерной беременности.
У 34-летнего Кайдена Коулмана есть семилетняя Азаэлия и 10-месячная Джурни, и хотя он гордится тем, что является отцом, он описывает обе свои беременности как "очень бурные". Выступая на шоу Today, педагог (!) из Хьюстона подробно рассказал о том, как его называли, как отказывали в помощи и даже предлагали сделать аборт недобросовестные медицинские работники.

Сюрприз! У него также есть семилетняя дочь Азаэлия, которая была зачата в 2014 году, когда он временно прекратил принимать тестостерон. Кайден начал переход от женского пола к мужскому в 2009 году, но не подвергался операции по формированию половых органов и сохранил свои женские репродуктивные органы.
В марте 2013 года ему была сделана мастэктомия (удаление груди), и ему пришлось временно прекратить прием тестостерона. Вскоре он был потрясен, узнав, что находится на пятом месяце беременности своим первым ребенком. Он родил его в 2014 году. В январе прошлого года он снова был ошеломлен, узнав, что снова беременен, ожидая ребенка от своего бойфренда, 30-летнего Доминика.
(Переводческая машина встала в тупик, её же не научили политкорректности такого рода и перевела фразу "...he was again stunned to learn that he was pregnant again", само собой как "... он снова был ошеломлен, узнав, что снова беременна... - прим. перев.)
Кайден с гордостью демонстрирует фотографии обоих своих детей на Instagram, но до сих пор удивляется тому, насколько сложными были обе его беременности.
"Было много травм", - говорит он. Большая часть из них исходила от медицинских работников. Было много вопросов о моей идентичности, много неправильных определений. Мне говорили, что я не должен находиться в тех местах, куда я обращался за помощью, потому что они считаются женскими". Мне предлагали сделать аборт изрядное количество раз", - добавил он.


"Быть транс-инклюзивным - это не просто знать терминологию. Это больше, чем иметь несколько друзей-трансов. И уж точно больше, чем простое желание быть союзником", - написал он на своей странице в Instagram. "Это работа. Постоянное образование. Понимание своих привилегий". Дело не в том, согласны ли вы с нами в кавычках или нет. Нам не важно, принимаете ли вы нас или соглашаетесь. Мы просто хотим равенства и безопасного, инклюзивного ухода", - добавил он.
Больше тут.