Страна готовилась к президентским выборам, которые состоятся в том же году.

В долине Сан-Фернандо подростки и молодые люди люди в возрасте около 20 лет ездили на своих или родительских машинах вверх и вниз по бульвару Ван Найс, потом парковались и тусовались. Фотограф Рик Макклоски, выросший в Долине, взял свою камеру и запечатлел эту сцену.

По словам Макклоски, круизинг по-настоящему расцвел во время послевоенного экономического бума в 1950-х годах и продолжался примерно до 1980 года. (В 1940-х годах круизинг существовал, но не был широко распространен.)
В течение десятилетий молодые люди работали над своими машинами в гаражах, а затем демонстрировали их, проезжая по улице. Были также определенные места, где люди парковались и проводили время.
Сверху - "Понтиак" с необычной раскраской. Макклоски вспоминает, что владелец машины стоял в стороне и ему выписывали штраф. В это время я фотографировал его машину и его девушку", - сказал он. Она привыкла, что ее фотографируют вместе с этой машиной".

"Так выглядел бульвар всегда - по крайней мере, в среду вечером", - говорит Макклоски о снимке выше. К тому времени, когда он документировал эту сцену в 1972 году, в отношении транспортных средств все было в порядке, и люди ездили по бульвару на том, что им принадлежало: хот-роды (оттюнингованные машины), автомобили 1940-х и 1950-х годов, Фольксвагены и Тойоты", - сказал он. Вы увидели трансформацию того, на каких автомобилях ездили люди. ... был диапазон примерно 40 лет автомобилей".

На этом снимке показана цена на бензин летом 1972 года. Макклоски говорит, что на бензин продавался по 29 или 30 центов за галлон. В течение десятилетия произошли два нефтяных кризиса: один в 1973 году и другой в 1979 году.
Это негативно сказалось на рынке автомобилей с большим двигателем и стало одним из факторов, приведших к упадку круизинга.
Больше фото.