Женщина из Бруклина была выслежена и казнена членами нью-йоркской банды,
против которых она дала показания четыре года назад.
33-летняя Шатавия Уоллс была застрелена 7 июля в комплексе жилищного управления Louis H. Pink Houses в восточной части Нью-Йорка. 17 июля она скончалась от полученных ранений в больнице.
Прокуроры утверждают, что она стала жертвой нападения четырех членов банды Нинеди, которая действует в этом жилом комплексе.
Уоллс дала показания о том, что в начале этого года в нее стреляли члены банды в другом инциденте, после которого она выжила.
По словам федеральных прокуроров, эти показания стали для нее мишенью; в последующие месяцы банда расклеивала листовки с ее изображением в Бруклине, в том числе и в жилом доме, называя ее "крысой".
7 июля Уоллс шла по тропинке возле здания, когда на нее напали из засады.
В недавно опубликованном обвинительном заключении ее убийцами названы Квинтин Грин по кличке Дикий ребенок, 20 лет, Шайан Фернандес по кличке Белый мальчик, 21 год, Малик Миллер по кличке Лик, 27 лет, и Кевин Уинт по кличке Кев Джи, 27 лет.
Винт, он же Kev G, является рэпером-любителем, который рассказывает о банде в социальных сетях и в музыкальных клипах.
По словам прокуроров, Уоллс впервые был застрелен членом Ninedee в 2017 году и выступал в качестве федерального свидетеля в последующем судебном процессе 2019 года по этому делу.
Во время дачи показаний она столкнулась с публичным унижением в своем доме после того, как члены банды расклеили по всему комплексу листовки с надписью "крыса".
Ситуация обострилась 4 июля 2020 года, когда Уоллс снова вступила в конфликт с бандой за то, что она устроила фейерверк в жилом комплексе.
По словам обвинителей, именно после ссоры из-за фейерверков 4 июля члены банды Ninedee 27-летний Малик Миллер, который назвал Уоллс "стукачкой" и выстрелил из пистолета в воздух, 20-летний Квинтин Грин и 21-летняя Шаянна Фернандес начали замышлять ее убийство.
Грин и еще один неназванный подозреваемый, который в то время был несовершеннолетним, решили осуществить заговор позже, через три дня, согласно судебным документам.
Пара "ждала у "Розовых домов" весь день и весь ранний вечер возможности застрелить мисс Уоллс, переодеваясь в течение дня, чтобы замаскировать свою внешность", - написали прокуроры в меморандуме, поданном в понедельник, призывая федерального судью распорядиться о заключении двух членов банды под стражу до суда.
Когда Уоллс вышла из одного из зданий комплекса примерно в 21:25, Грин подошел к ней сзади, обменялся с ней словами, а затем начал стрелять в нее из пистолета, заявили федералы. По словам обвинителей, Грин промахнулся и попал в невиновного прохожего.
Уоллс бросилась бежать от Грина, который преследовал ее, продолжая стрелять в нее - в какой-то момент он перепрыгнул через забор, чтобы иметь возможность выстрелить, говорится в судебных документах.
По словам прокуроров, во время погони судьба Уоллс была предрешена, когда она неосознанно выбежала навстречу второму стрелку - неизвестному несовершеннолетнему подозреваемому, который открыл огонь.
Памятный плакат и свечи бдения, посвященные Шатавии Уоллс ее друзьями и семьей после ее убийства
Мать Уоллс сказала, что ее дочь подошла к членам банды 4 июля после того, как тогдашний глава Бруклинского боро и новоизбранный мэр Нью-Йорка Эрик Адамс призвал жителей Бруклина поговорить с соседями о фейерверках вместо того, чтобы вызывать полицию.
По словам прокуроров, Грин догнал и застрелил Уоллс за одним из зданий на бульваре Линден.
После этого жестокого убийства несколько членов Ninedee скрывались в Квинсе, чтобы избежать повышенного внимания полиции к "Розовым домам".
Фернандесу, Грину и Миллеру были предъявлены обвинения в убийстве пособников рэкета, и им грозит пожизненное заключение или смертная казнь.
Четвертый подозреваемый, Кевин Винт, 27 лет, был обвинен в соучастии после совершения преступления за то, что помог им скрыться в Квинсе после убийства, согласно судебным документам.
Через несколько дней после смерти Уоллс ее убитая горем мать рассказала газете The Post, что ее дочь подошла к членам банды 4 июля после того, как президент боро Эрик Адамс призвал жителей Бруклина говорить с соседями о фейерверках, а не звонить в полицию.
Она смотрела новости. Да, она слышала это", - сказала тогда Хелен Тестагрос, говоря о совете Адамса. Вероятно, это было у нее в голове".
Информация об адвокатах подозреваемых была получена не сразу.
*** Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия) ***
Исток.