На снятых во вторник на кадрах видно, как угонщика автомобиля с лицом, вымазанным смолой, привязывают к кузову грузовика, со связанными за спиной руками, а вокруг собрались люди, чтобы поглазеть. Рядом стоял дорожный полицейский, очевидно, бессильный.
Молодая женщина была застрелена за отказ носить паранджу мародерами-джихадистами при захвате северного города Талокан в провинции Тахар на прошлой неделе, согласно сообщению, широко распространенному в социальных сетях.
На других кадрах видно, как бойцы Талибана во вторник возле аэропорта Кабула с автоматами АК-47 и гранатомётами установками идут к испуганным толпам и делают предупредительные выстрелы в воздух.
Джихадистов окрестили "Талибан 2.0" за их наступление в средствах массовой информации, пытающихся убедить мир в том, что они стали умеренными по сравнению с Талибаном 20-летней давности.
Талибы ополчились на толпу в аэропорту Кабула во вторник, оттеснив сотни людей от периметра аэропорта, пытавшихся покинуть страну
Ребенка, покрытого кровью, уносят вместе с отцом после того, как талибы применили хлысты против толпы, пытавшейся попасть в аэропорт Кабула во вторник
Боец бьет тростью мальчика, семья которого прячется под кустом.
Афганская женщина лежит на земле после того, как талибы использовали кнуты и острые предметы, чтобы выгнать людей из аэропорта.
Мужчина плачет, наблюдая за тем, как его товарищи получают ранения после того, как боевики "Талибана" используют огнестрельное оружие, кнуты, палки и острые предметы, чтобы контролировать толпу над тысячами афганцев, которые продолжают ждать выхода из аэропорта Кабула.
21-летняя женщина, работавшая учителем в Кандагаре до его падения, рассказала, как она бежала в Кабул в начале этого года, но теперь живет в страхе, что талибы скоро постучат в ее дверь.
Она рассказала Радио 4: "Когда талибы напали на Кандагар и захватили его, мы не могли больше жить, потому что стреляли, бомбили и убивали невинных гражданских лиц.
Теперь я укрываюсь здесь, в Кабуле, из-за талибов. Но когда речь идет о талибах, мы никогда не ожидали этого, что Кабул будет захвачен и город падет".
Но теперь мы в ловушке, мы ничего не можем сделать, везде видны талибы".
'Я чувствую личную угрозу со стороны талибов, потому что я работала в образовательной организации, а талибы этого не признают, теперь я не чувствую себя в безопасности'.
Я нахожусь здесь, в Кабуле, в убежище, я не выхожу из дома, я даже не хожу за тем, что мне действительно нужно. Я боюсь, я как узник в своем собственном доме".
Они ходят из дома в дом, спрашивают, чем занимались люди, хотят знать, кто где живет. Вчера я видела, как их машина проезжала по нашей улице, поэтому мы собрали все документы и удостоверения, которые были в доме, и спрятали их".
Молодая женщина сказала, что она отчаянно пытается получить статус беженца в Великобритании.
Другая женщина, которую зовут Наджия, находилась дома со своими тремя маленькими сыновьями и дочерью в небольшой северной деревне, когда талибы постучали в их дверь.
Ее 25-летняя дочь Манижа рассказала, как за три дня до этого они пришли в дом и потребовали, чтобы ее мать готовила еду для их мужчин.
Исток.
*** Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator ***