montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Category:

Эволюция женской рабочей одежды в 20м веке.




Эволюция стилей женской рабочей одежды за последние 100 лет отражает изменение отношения к женщинам в Соединенных Штатах, а также борьбу, через которую женщины прошли для достижения своих целей.

Хотя может показаться, что в наши дни все условия созданы для работающих женщин, взгляд на женщин-лидеров в разных отраслях показывает, что все еще существует социальный код, который нужно менять. К 20-му веку число женщин в офисе выросло, хотя они всё ещё по большей части посвящали себя семье после того, как вышли замуж. Молодая и энергичная рабочая сила диктовала изменения в гардеробе служащих. Стали популярными шелковые блузки в паре с юбкой и блейзером.

Элегантность и изысканность были ключевыми факторами в создании линии спецодежды.

Длина юбок и платьев была по-прежнему скромной и ниспадала ниже колен. Блузки были свободными, но не мешковатыми, с высоким воротом и длинными рукавами. Шляпки были обычным аксессуаром, и ювелирные изделия тоже придавали изысканности с точки зрения дизайна и качества.


Женщина печатает в офисе, 1899 год. Календарь на стене кабинета датирует это изображение, взятое со стереоскопической карты, первоначально озаглавленной " флирт.” Хотя это явно не настоящий офис, Британские женщины среднего класса Викторианской эпохи работали в офисах в конце 1800-х годов. Женщина носит очень широкую юбку, по-видимому, с кринолиновыми обручами, которые к 1899 году были чем-то вроде анахронизма. Печатная машинка получила широкое коммерческое распространение с середины 1870-х годов.

Именно к середине 20-го века женская рабочая одежда, наконец, стала меняться.
В 1960-е годы появилась мини-юбка. В то время как носить его на работу все еще считалось бунтарским шагом, мини-юбка действительно получила улучшенную офисную версию с коротким, прямым и современным взглядом на работу.






1980-е годы принесли с собой "валунные плечи". Мягкие плечи означали, что женщины теряют женственный вид и выбирают мощный мужской подход как на работе, так и в своих гардеробах.
В конце века женская одежда окончательно сравнялась с мужской с появлением "брючного костюма". В то время как основная структура была взята из мужского гардероба, женское издание имело свои собственные ухищрения. Сравнительно более короткая длина воротника с более широким зазором в блейзере, чтобы подчеркнуть шею и ключицы. Прямые брюки означали, что женщины наконец-то смогли показать форму своих ног, как никогда раньше.
Таким образом, 20-й век не только определил современный офисный гардероб, но и принес с собой функциональные изменения, которые значительно облегчили жизнь в офисе.
Разрушительные последствия Второй мировой войны оставили западный мир в состоянии рациона. Общие поставки были ограничены, и ткани для одежды не были исключением. Большая часть 1930-х годов была сосредоточена на практичности, когда женщины надевали раздутые костюмы и небольшие аксессуары. ​А поскольку в начале 1940-х годов мужчины воевали за границей, многим женщинам пришлось собирать урожай и брать на себя более "мужские" роли. Это напрямую отразилось на их выборе одежды - прочных джинсовых комбинезонов, которые помогли им пережить суровые условия на открытом воздухе.

Женщины в редакции "Клементс ИНН", Стрэнд, Лондон, сентябрь 1911 года. На этой неделе издание "голоса за женщин" вырезают и расклеивают молодые женщины-волонтеры за "гримерным столом". У всех женщин длинные волосы собраны в свободные пучки. Большинство женщин носят белые блузки и пышные юбки-две носят галстуки.

Офис на железнодорожном заводе в Хорвиче, Ланкашир, Англия, 1917 год. Во время Первой мировой войны многие мужчины-железнодорожники вступили в армию, поэтому женщины были наняты на их место, в различных ролях, включая Кузнецов, сварщиков и электриков. Большинство женщин в этом офисе носят белые блузки, но блузки более плотно сидят, чем на предыдущей фотографии. Их волосы все еще растрепаны, хотя теперь более свободно, и у одной женщины-у карточных шкафов-волосы до плеч растрепаны, в то время как другая носит длинные косы. По крайней мере у двух молодых женщин в волосах тоже белые банты.
Женщина на левом переднем плане показывает более короткую юбку и кожаную обувь с клапаном в стиле гольфа.
В конце 1940 - х годов произошло возвращение к "традиционной" женственности. Ткани для одежды в это время все еще были нормированы, поэтому основное внимание уделялось простым чайным платьям - с вьющимися прическами и макияжем, используемыми для смягчения строгости покроя 1940-х годов. 1950-е годы вернули узкую талию, чтобы создать драматические женские силуэты. Официальная рабочая одежда была все еще очень консервативной, но с добавлением белых перчаток и введением полных юбок "пуделя".

Женщины сортируют почту в почтовом отделении во время рождественского ажиотажа в Англии, около 1920 года. На женщинах надеты различные блузки, а на женщине слева впереди - кардиган и набор жемчуга. Их волосы снова уложены в свободную прическу. Женщина впереди справа одета в полосатое платье, поскольку мы начинаем видеть больше узоров.

Женщины работают над бланками для конвертации военного займа в Государственном бюро печати и канцелярских принадлежностей в Харроу, Англия, около 1922 года. Пожилые женщины носят свои длинные волосы завязанными, хотя у некоторых молодых женщин волосы короче, длиной до плеч, у некоторых - с перманентной волной или "завивкой". Несколько женщин носят верхние платья без рукавов, а у одной женщины (справа) обнажены руки.

Американская секретарша сидит за столом за пишущей машинкой и разговаривает по телефону, принимая сообщения, ок. 1930-х годов. Она одета в черное, блузка полупрозрачная. Ее волосы уложены в прическу с перманентной волной.

325 американских женщин работают над выполнением почтовых заказов в офисе клуба "Книга месяца", 1942 год. На женщинах самые разнообразные блузки и платья, включая декоративные узоры и горошек, хотя у большинства из них V-образные вырезы. Некоторые носят броши. Волосы обычно длиной до плеч; некоторые, как женщина на переднем плане, используют сетки для волос.


Совладелица модельного агентства Ford Эйлин Форд и ее муж отвечают на звонки, требуя одну из своих 34 моделей высокой моды, 1948. Они находятся в ее офисе на третьем этаже в Нью-Йорке. Она одета в черное, босиком и с коротко остриженными волосами.

Опубликовано в Picture Post с оригинальной подписью: "Женщина в черном атласном платье от Brenner с детским кружевом на рукавах, шее и подоле, которое не совсем подходит для офиса". 19 августа 1950 года.
A young woman being interviewed for a job in the Keystone photographic agency offices, September 1950. Her male interviewer wears a tie and large collar, while holding a cigarette. She still wears her raincoat indoors, under which we can spot her plaid skirt. She has long hair, tied up.

Women office workers eat boxed lunches in Union Square, San Francisco, California, 1956. Their suits are formal, in conservative colors. Their hair is worn short, typically parted at the side. All the women appear to be wearing tan stockings or hose.

Women at work in a typing pool at Shell Mex House in London, ca. 1955. The woman at the front wears a jacket and scarf with a brooch and earrings. Her hair is cut short on her forehead, and like the other women shown, is worn waved.

This woman sits at an illustrator’s desk, 1957. She is dressed in black and wears a turtleneck sweater. Her hair is cut very short.

An American secretary typing whilst listening to dictation on her headset, ca. 1960s. She wears a sleeveless blue top and a blue checked skirt. Her hair is sharply cut and worn chin-length in a brushed bob.

Административный офис в Huntsman House, штаб-квартире пивоваренной компании Tetley's в Лидсе, Западный Йоркшир, 1968 год. Женщины-работницы пользуются машинами Sumlock, предшественниками калькулятора. Они носят одежду в палитре ярких цветов. Из 17 женщин на фотографии четыре одеты в пастельно-желтый, три - в пастельно-розовый, две - в пастельно-голубой. У женщин самые разные прически, большинство из них сильно объемные с помощью лака для волос.

Женщины-операторы за компьютерами в центре бронирования авиакомпании Eastern Airlines в Майами, Флорида, ноябрь 1970 года. Женщина в центре впереди одета в яркий полосатый топ и очень естественно уложенные волосы, свободно держащиеся в зажиме. Женщина слева одета в желтый хлопковый топ и туфли. Кардиганы свободно накинуты на спинки стульев.
Женщина за компьютером для ввода данных, около 1970-х годов. На ней ярко-розовый юбочный костюм с белым воротником, манжетами и поясом. Юбка длиной от бедра до колена. Ее волосы сильно уложены и, вероятно, зафиксированы лаком для волос.
Две женщины работают с компьютером IBM 1130, 1974 год. Обе одеты в узорчатые широкие воротники. Их волосы уложены в естественную прическу.
Афроамериканская офисная работница отвечает на телефонный звонок, 1975 год. На ней свободный кардиган с широким воротником и широкие свободные брюки. Ее туфли необычно украшены. Она носит браслет и кольцо, а ее волосы слегка уложены.

Маргарет Тэтчер делает телефонный звонок в офисе Консервативной партии во время предвыборной кампании, 11 апреля 1979 года. На ней клетчатый пиджак и блузка, завязанная большим бантом. Ее волосы уложены сильной волной.

Офисная работница заносит адреса в компьютер Data General в компании прямой почтовой рассылки в Бостоне, штат Массачусетс, около 1980 года. На ней трикотажный приталенный топ; волосы уложены в естественную прическу и коротко подстрижены.
Женщина использует персональный компьютер в научно-исследовательском центре NCR в Западной Колумбии, Южная Каролина, около 1982 года. На ней блузка с закатанными рукавами и формальная твидовая юбка длиной до колена или икры, на ногах - придворные туфли. Ее волосы длиной до плеч убраны от лица с помощью плойки.

Американский модельер бельгийского происхождения Диана фон Фюрстенберг в своей студии, апрель 1987 года. У Фюрстенберг очень сильный макияж, включая помаду-блеск. Она носит крупные серьги-обручи и огромные браслеты и кольца. Она одета в черное, подчеркнутое белым карманным платком на груди.
Офисная работница во время запуска телеканала Sky TV в Лондоне, 5 февраля 1989 года. На ней зеленый двубортный пиджак, возможно, часть униформы. Ее волосы уложены в прическу. На заднем плане другая женщина одета в такой же пиджак. Ее волосы обесцвечены и завиты над крупными серьгами.

Сью Джулиан-Отти, менеджер по работе с данными системы коллекций, за компьютером с базой данных, 1996 год. У нее длинные натуральные волосы с челкой набок. На ней темный костюм в полоску.
Женщина в немецком колл-центре, июль 1999 года. Она одета в облегающий топ с короткими рукавами с вырезом горловины и синим цветочным узором. Вырез топа отделан кружевом, как и рукава. Хотя общий дизайн одежды предполагает связь с женской одеждой викторианской и эдвардианской эпох, как видно на первых фотографиях в этой статье, на самом деле она имеет мало общего с женской одеждой столетней давности. У этой женщины есть кольцо на большом пальце и многослойные ожерелья "чокер".

Женщина в колл-центре в Германии, июль 1999 года.
Ее мелированные волосы убраны назад в низкий пучок.
Она пользуется помадой очень светлого цвета, на ней черная футболка и джинсовая куртка на спинке стула.
Татуировка окружает ее правое плечо.
Tags: История фотографии, Мода
Subscribe

Posts from This Journal “История фотографии” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments