montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Categories:

А вы её знаете?



Никогда еще не было такой британской звезды, как Мириам Марголис. И никогда еще не было мемуаров, столь насыщенных ошеломляющими, уморительными и шокирующе откровенными историями о людях из списка “А”, с которыми она общалась. Так что приготовьтесь к возмутительным воспоминаниям Мириам…


Когда я родилась в Оксфорде в 1941 году, в самый мрачный момент войны, мои родители были убеждены, что Британия вот-вот проиграет. С тех пор я перескакиваю от момента к моменту. Я побывала на всех континентах, кроме Антарктиды. Я спала с самыми разными людьми. Я пришла в опасную профессию, где невысокая, толстая еврейская девушка без шеи осмелилась думать, что она может стоять на сцене и быть успешной. Я выполнила более 500 заданий и наслаждалась каждой минутой. Однако, проработав актрисой более 50 лет, я испытываю довольно странное чувство от осознания того, что, чем бы я еще ни занималась, каким бы признанием или успехом ни пользовалась, я сойду в могилу известной как исполнительница роли профессора Помоны Спраут в двух фильмах о Гарри Поттере.

Having been an actress for over 50 years, it is an odd feeling to know that, whatever else I do, I will be best known for playing Professor Pomona Sprout, Miriam Margolyes (pictured) said


Снобизм, сексизм и "полное дерьмо!": язвительный вердикт Мириам Марголис о звездах "Монти Пайтон" Джоне Клизе и Грэме Чепмене… о чем рассказывает второй отрывок из ее блестящих мемуаров.

В субботу, в первом эксклюзивном отрывке из своих впечатляющих мемуаров, она поделилась своим откровенным мнением о звездах первой величины - от дамы Мэгги Смит до Уоррена Битти. В сегодняшнем отрывке она вспоминает о взлетах и падениях во время учебы в Кембриджском университете и о беспримесной радости от создания "Блэкаддера"… Три года, проведенные в Кембридже, дали мне все, что у меня есть. Это было время, когда я была полностью жива, когда я полностью стала собой. Но я немного потерял свою улыбку, когда выступал в ревю Footlights в 1962 году. Мне не нравились ребята из Footlights, а я им очень не нравилась. Они сделали это очевидным. Когда я говорю "они", я имею в виду самую выдающуюся группу: Джон Клиз, Грэм Чепмен, Билл Одди, Хамфри Барклай (впоследствии глава отдела комедии на LWT), Тони Хендра и Тим Брук-Тейлор.

Not my heroes: Miriam’s fellow Cambridge undergraduates and future Pythons John Cleese and Graham Chapman, with Aimi MacDonald and, front left, Tim Brooke-Taylor and, right, Marty Feldman

Не мои герои: Сокурсники Мириам по Кембриджу и будущие Пайтоны Джон Клиз и Грэм Чепмен с Айми Макдональд и, слева на первом плане, Тим Брук-Тейлор и, справа, Марти Фельдман

Единственная девушка в шоу, я была маленькой проворной мадам и думала, что я так же хороша, как они - а они не были. Мне казалось, что они считают меня выскочкой, нахальной, самоуверенной, толстой маленькой еврейкой. Но я был смешным, и им это не нравилось. Если подумать, в шоу "Монти Пайтон" не было смешных женщин, только иногда кукольные птички. И я, конечно, не была такой. Их отношение к женщинам проистекало из несерьезных государственных школ, которые большинство из них посещали. В то время, и все время, пока я училась в Кембридже, женщина не могла быть членом клуба Footlights. Девушки не принимались: мы посещали клуб только в качестве гостей. Эти парни хотели спать с женщинами, а не соревноваться с ними. Я не была ни декоративной, ни достойной постели, и они находили меня невыносимой.

Проблема усугублялась моими отличными оценками, которые вызывали негодование. Они признавали ум друг друга, но только в общих чертах, и существовал значительный классовый антагонизм. Например, на Дэвида Фроста смотрели свысока, потому что он был всего лишь парнем из среднего класса из Гиллингема, и они не были счастливы, когда в шестидесятые годы пришел Клайв Джеймс. Его блеск был неудержим, но они презирали его австралийские корни. С Клайвом это было как вода с утки; он не уважал никого из них. И они быстро изменили свое мнение о его приемлемости. Кембридж был местом конкуренции; в Footlights это стало токсичным. Это был первый раз в моей жизни, когда я испытал такого рода конкуренцию. Кто-то решил, что со мной нельзя разговаривать вне сцены: я выходил, исполнял свои партии, а потом, когда я стоял в кулисах, меня игнорировали; молчание и холодные взгляды.


Больше.

Tags: Евреи, Кино
Subscribe

Posts from This Journal “Евреи” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments