montrealex (montrealex) wrote,
montrealex
montrealex

Гравитация не впечатлила

Ещё до того, как «Gravity» была 10 раз номинирована на "Оскара" (и собрала 7 статуэток, этот фильм Алфонсо Куарона (Alfonso Cuaron) был у меня в очень хорошем качестве и уже я был о нём наслышан. Две недели назад, как обычно в выходной, сели смотреть за бутылочкой винца и...вынесли первые 10 минут, не больше. Такая красивая, конечно, технически совершенная, но такая скучная тягомотина!

Выключили нафик и вернулись к новым трюкам стариков-разбойников от Би Би Си. Третий сезон тогда смотрели, сейчас уже пятый начали.

Вот эти люди внизу - они живые, со своими болячками, фобиями, предрассудками, неудачной личной жизнью, и очень симпатичные.



Dennis Waterman, Amanda Redman, Alun Armstrong and James
Bolam. Фото: BBC

А "Гравитацию" я потом пытался смотреть, что-то делая одновременно, типа ретушируя фото. И всё равно не смог, промотал, останавливаясь время от времени, до того места, где Сандра Буллок приводняется с парашютом. Всё настолько предсказуемо - все эти борьбы добра со злом (или неисправностями), фальшивый героизм, хэппи энд. Скулы сводит.

Кстати в парочке - тройке "Новых трюков" добро совсем не побеждало, наши подержанные "коуперы" утирались и проболжали работать.

На мой взгляд, Андрон очень правильно и дотошно определил проблему Голливуда и почему такие картины получают пачки статуэток в передаче на Эхе ещё от 2013 года, когда рассказывал о времени своего пребывания в Голливуде и о работе там.

http://echo.msk.ru/programs/razbor_poleta/1170522-echo/

А. КОНЧАЛОВСКИЙ: Тогда это было другое. Тогда Калифорния была другой, не такой, как сейчас. Во-первых, наше восприятие мира изменилось, потому что у нас появилась возможность уезжать. Но тогда Калифорния… Кто был тогда великим? Тогда был Коппола, который снял «Крестного отца», уже второй фильм. Тогда Голливуд еще был связан с Европой сильно. Это был время, когда Бергман, когда Феллини получали «Оскара». Это было уникальное время, когда Голливуд еще не начал думать только о деньгах. Только о деньгах он начал думать, когда Уолл-стрит понял, какие возможности кроются в кино, после «Звездных войн». «Крестный отец» стоил небольшие деньги – 6 млн. долларов.
Tags: Би-Би-Си, Голливуд, Гравитация, Кончаловский, Новые трюки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments